Переезд и уборка

196 11 3
                                    

Ляпис опять проснулась в пустой мягкой кровати. Её захватывало чувство счастья, что она будет не только не в одиночестве, но и с любимым человеком. Она еще ей не признавалась в этом после прошлой неудачной попытке поцеловать Пери.
Хоть Ляпис и любила Тыковку, как будто это ее ребенок, но она тогда была в обиде на маленькую собачку.
Ляпа обняла в руках подушку и прижала ее так сильно и расплылась в улыбке.
Но все же у нее еще были проблемы с работой. Надо было найти работу, на которую ее бы взяли, хотя бы с минимальной зарплатой. По крайней мере она сильно хотела услышать голос Перидот, поэтому надо было копить.
Она узнала всю информацию в интернете и нашла все работы, которые только можно было. Постоянной работы она пока найти не может из-за того что ее исключили. Но по крайней мере она начнет почти сначала заниматься в закрытых специальных училищах. Мечтой ее детства было стать доктором, но она поняла, что это не ее, когда она перешла в старшие классы. Было сложно и непонятно, но все таки надо было зубрить для хороших оценок.
Так мы много знаем о Ляпис, но почти ничего не знаем о Перидот.
Перидот еще в детстве владела голосом, но со временем она потеряла его из-за каких-то обстоятельств. В итоге ей нужно было сделать операцию, но денег не было, так что ей оставалось только учиться говорить языком жестов.
В школу ее не приняли, поэтому ей пришлось расти в одиночестве, так как и учиться. Она много раз меняла представление о своем будующем, пока не подрасла и не поняла, что немую девушку никто не хочет брать.
Перидот сначала была увлечена техникой и постоянно лазала в микросхемах, но потом ей дали вырастить растение и она увлеклась этим.
Также у Перидот развились проблемы с глазами, а точнее у нее была близорукость. Она сначала стремительно начала терять зрение и пришлось ее лечить, не до конца, но лечить. В итоге без очков она видит все немного хуже.
Перидот вполне была проблемным ребенком. У нее не было друзей, из-за чего у нее развилась асоциальность, но бороться с ней помогал ей Стивен. Так что Перидот знает теперь и Ляпис.
Собаку Перидот завела сама, никто ей не разрешал. Поэтому, когда она гуляла с Стивеном, они встретили собаку и сразу же взяли ее домой. Во-первых она была породистая, во-вторых Перидот было не так одиноко с ней.
Вернемся к нашей Ляпис.
Ляпа встала, приготовила завтрак из того, что можно было применить из холодильника, и поела. Ей нужно было убраться дома, так что она сделала маленький хвостик и надела белый фартук, чтобы отдраить пыльную квартиру.
Она взяла телефон и включила не очень громко музыку. Спокойная песня наполнила нежными звуками квартиру и Ляпис, взяв тряпку, начала ходить вокруг, протирая полки и подпевая песне. Она пела нежно и приятно.
В дверь позвонила Перидот, но Ляпис ее не услышала, продолжая протирать поверхности и подпевать. Пери приоткрыла дверь и расплылась в улыбке, когда увидела, что Ляпис поет и улыбается. Когда ляпис ее заметила, она покраснела и выключила музыку.

Первое словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя