Прерванные планы

210 11 5
                                    

Ляпис сжалась ожидая ударов, но получила только одну пощечину от Аквамарин и они ушли.

- В следующий раз мы уже не будем мелочиться!

К чему это было? Они просто запугивают меня...?

Это казалось очень странным.
На самом деле Аквамарин видела Ляпис с Перидот и сильно заревновала. Ляпис совсем не знала о ее чувствах, но ей даже не хотелось знать саму Аквамарин.

Ляпис положила руку на место, куда ей дали пощечину и медленно пошла домой, склонив голову вниз. Она думала, почему Аквамарин это сделала и что она изменила, ударив ее. Удар был не сильный, но было страшно, вдруг она подойдет еще раз и уже никто не сможет ей помочь.

Ляпис дошла домой, потеряв счет времени, легла в кровать и боялась выходить на улицу вообще. Она загнала себя в тупик и просто лежала на кровали, пытаясь не заливаться слезами от страха.

Она посмотрела в окно, снаружи уже темнело, а потом и на ноутбук. Писать или не писать. Не стоит навязывать Перидот в свои проблемы.

Она взяла ноутбук, в нем было пару сообщений от Перидот.
Ляпис впала в пучины грусти и безысходности.
Она не отвечала Перидот.

Ляпис лежала в кровати до следующего дня, она не ела, только пила. Она была в страхе своего существования и комок в горле мешал ей двигаться дальше. Так она посидела дома еще день с половиной. Скайп заливался сообщениями беспокоющейся Перидот. Ее уже не заботило то, что ее скорее всего исключат.

Ляпис поникла и совсем скисла. Волосы на ее голове были похоже на гнездо.
Голод не заставил ждать и ей пришлось выйти на улицу, чтобы сходить хотя бы за едой быстрого приготовления.
Пока она возвращалась домой, она встретила Перидот с собакой. Честно, она не знала какое сейчас время дня, да и день какой, но ей было пофиг. Перидот сразу налетела на нее с обьятиями и начала жалобно смотреть на ее вид.

Ляпис хотелось плакать и улыбаться, рядом с ней стояла Перидот и гладила ее по спине, пока она плакала ей в плечо. Перидот сильно хотелось спросить, что случилось и почему она такая грустная и опустошенная, но она физически не могла достать блокнот.
Домой Ляпис шла с хвостиком Перидот. Ей не хотелось оставлять Ляпис одну. Собака шла за ними.

Они зашли в пустую квартиру и Пери, так как она уже знала что тут да как, быстро пошла налить бедняге воды. Ляпис сидела на диване и держала свою голову.
Перидот подошла к ней, протягивая воду. Перидот уже спокойно себя чувствовала около Ляпис.
Так что им было уже не неловко.
Они вместе сидели в тихой квартире и обнимались, Тыковка сидела на полу и смотрела на них.
Вдруг студентка отстранилась и мягко взяла Перидот за щеку. Та смутилась и вопросительно посмотрела на Ляпис. Вдруг она начинает приближаться к лицу Пери, а та краснеет и пытается понять, что происходит.
Ляпис закрывает глаза и... Тыковка запрыгивает к ним, прерывая её планы.
Они обе красные сидят на диване и Тыковка прыгает по ним.
Обстановка была накаленной и нервной. Они сидели в полной тишине и смущении. Пери нежно ложит свою руку ня щеку Ляпис и приближается к ней, чтобы дать небольшой поцелуй, берет Тыковку и махает рукой, быстро эвакуируясь с дома. Боясь, что Ляпис просто шутила или ей не понравилось.

Ляпис была очень голодна, так что она направилась на кухню чтобы сделать себе поесть.
На следующий день ее конечно же выбросили с места, где она училась. Она была расстроена, но все таки за квартиру платила мать и иногда отсылала ей деньги, на что Ляпис была благодарна своей матери. Вернувшись домой она написала об этом Перидот и начала рыться по сайтам в поисках работы.

- О звезды! Это ужасно!D:> Тебе не нужна помощь по дому, ведь ты сейчас переживаешь кучи плохих событий? :(

Ляпис было приятно, что Перидот заботится о ней, но было неловко, что она будет тратить ее время.

- Да не, тебе не стоит утруждаться и помогать мне выживать. Деньги у меня есть, что с учёбой, что без неё. Одно и тоже

- Но я бы хотела тебе помогать. Ты питаешься едой быстрого приготовления или заказываешь еду, но ты когда-нибудь ела что-нибудь вкусное, только что приготовленное? :3

- Ну...допустим нет...

- Хэй! Я могу готовить тебе. Мне особо делать нечего, хотя бы будет приятно и весело побыть с тобой uwu

- Слушай.. Ты говорила, что тебе не нравится жить с другими...

- Хэй я же буду для тебя только обузой, нет? <:з

- Боже, Пери, конечно нет. Жду тебя завтра у себя дома)

- Хорошо QwQ

Ляпис вздохнула и поняла, что теперь одиночество не будет мучать ее...

___________________________
Ляпис пережила биполярку В)

Ну типа вот да ....
Маловато для главы, ведь я обычно пишу по 900+ слов, а сегодня 700+
Но оборвать ее на этом моменте повеселее окда
Обещаю больше так не делать

Окей
Я обожаю читать ваши комментарии UwU
Можете задать вопросы мне, кроме вопросов о развитии сюжета
Будет приятно ответить на них вам💕

Первое словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя