Холодный ветер обвеял лицо Ляпис, заставляя его гореть, и ее дыхание горело ровно также от ледяного воздуха.
Ее жизнь давно изменилась, приобрела смысл, который потерять можно так легко, но она старается изо всех сил, чтобы держать свой луч света как можно ближе к себе. Возможно вы уже поняли, что все хорошо, но я повторю все снова, и в более приятном тоне.
Ляпис находилась в парке, где они впервые встретились. С неба валили крупные хлопья снега, ложась ей на волосы, которые она отчаянно не хотела закрывать шапкой, на лицо и длинные ресницы, находившиеся на призакрытых веках уставшей девушки. Тихая зимняя ночь провожала ее прямо до дома, осветляя ее путь яркой луной, показывая что в ночи ничего страшного нет. Деревья тихо касались звезд на небе, тянулись к небесам и провожали Ляпис вместе с ночью.
Знакомый до боли в сердце подьезд, который она видит каждый день, приветствовал девушку ужасно, но олновременно прекрасно звонким писком домофона. Все в этом доме было ужасно родным сердцу и... боже.
Наша всеми знакомая Перидот отдыхала в уютной атмосфере дома с маленькой собачкой, тихо сопя, успокаивая Ляпис в какой-то степени. Звуки которые она издает прекрасны, а вспоминая через что они прошли, они кажутся еще более приятными и даже немного необычными. Как сказать. Будто что-то новое, что было у Ляпис всегда рядом. Маленькое теплое тело, которое радовало ее даже тишиной, ее ласковые взгляды и ее дарованные улыбки. Счастье в этом находили они обе.
Дни проходили с необычайной нежностью и персиковым цветом обливались их щеки при непринужденном добром разговоре, в котором, кажется ничего особенного, если не знать что Перидот не могла сказать заветные слова своей любимице и поддержать ее словами. Они часами могли говорить и никогда не уставали от этого.
Ляпис считает она самый счастливый человек в жизни, она жила ради этой девушки, она спасла эту девушку, и теперь эта девушка отдает должное ей. Причём в самых маленьких размерах, но для Ляпис ее слова это неимоверно дорогая драгоценность, не просто безделушка с которой поигрался да выбросил. Этот голос пробирался до самой середины ее сердца и перебирал ниточки, которые дребезжали от счастья и волнения с каждым звуком, который она издавала.
В самом то деле так мало, но все же очень много. Перидот мало воспринимает этот мир, ей очень сложно понять некоторое, ведь у нее немного снизился интеллект. Никто не знает почему, но при этом она остается ужасно нежным человеком и также может проронить неловкую шутку, над которой Ляпис конечно же посмеется. Это ужасно важно для нее, она хочет чтобы Перидот была счастлива всегда, она всегда этого заслуживала, и она теперь всегда получает от Ляпис неимоверно много приторной любви и заботы, о которой никто и мечтать не мог.
Через несколько лет они приютили ребенка. Маленький мальчик лет 5-ти. Кареглазый и брюнет. И конечно, это самая ванильная семья в городе, никто их не осуждал за ориентацию, все просто не могли не умиляться их приятной атмосферой вокруг, когда например они идут по набережной, держа мальчика за ручки и мотая ими вперед - назад.
Ужасно грустно было огорчать ребенка, когда Тыковке было плохо, им пришлось разделиться, чтобы сделать свое дело. Перидот ушла на прогулку по тому самому парку с сыном, а Ляпис уехала остановить мучения бедной собаки и взять новую похожую. Мальчику пришлось принять то, что Тыковка ужасно изменилась, но его маленькое детское сердце не было ранено тем, что собаки больше нет, они облегчили эту ситуацию как могли.
В итоге мы все узнали, что в этой семье все более чем хорошо и в будующем может быть будет даже лучше, но ни в коем случае никак не хуже
_____________________________________
Я действительно сильно затянул с этим, но сейчас вспомнив о существовании этого куска, подумал что надо закончить его достойно
мало но достойно
я все еще не могу избавиться от тревоги и ужасной тоски, с каждым днем она все сильнее и сильнее и я не знаю как с ней справляться
вряд ли кому-то сейчас доведется это читать, но я думаю что кому-то да привидится эта глава, которая родилась ужасно поздно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первое слово
FanfictionОчень стыдно за первые истории, но я пытаюсь Перидот, немая девушка, которой довольно трудно жить в мире, где очень шумно. Ляпис, студентка которая пытается помочь Перидот выжить в этом мире, параллельно зарабатывая деньги на подработке. Обе вместе...