Глава четырнадцатая.

35 4 0
                                    

— Давай же, Шикамару.
Генго протягивал ему руку. Как только Шикамару схватит её, все его проблемы мигом улетучатся. Давно он не чувствовал себя так хорошо. Ниндзя будут править миром... Да, так и должно быть. Пока он держит эту руку, всё будет хорошо... Больше никаких вопросов и сомнений.
— Идём со мной, — эти слова врезались Шикамару в спину.
Нара медленно поднял правую руку и протянул её навстречу широкой ладони. Их пальцы уже практически коснулись друг друга, но вдруг сзади что-то зашумело. Тело Шикамару неожиданно взвилось в воздух. Ветер невероятной силы уносил его прочь от мелькавшего внизу Генго. Нара врезался в потолок, удар был сильным, но он знал, что самое худшее ещё впереди. Шикамару начал падать.
— Ааагх!
Его удар был смягчён, хотя всё равно весьма ощутим так, что дыхание в горле перехватило. Теперь он находился на другом конце зала, максимально далеко от Генго.
— Нара! — чей-то гневный голос позвал его. Женский голос, знакомый голос... — Ты что здесь делаешь?
Шикамару обернулся на звук.
Она стояла у входа в зал, эти светлые волосы, этот колкий взгляд... Она взмахнула гигантским веером, который, несомненно, и был источником воздушного потока.
Темари...
— Чего уставился? Ты всегда обижаешься на любого, кто скажет, что ты его достал? И это тебя я выделяла из общей массы! Дал себя одурачить, идиот! Скучные речи этого мужика для тебя должны были стать не более, чем ветром! Или я в тебе ошиблась? Скажи уже что-нибудь, Шикамару!
Глубокий голос Генго разительно отличался от этих воплей, резавших уши Шикамару.
— Ах...
Туман, заслонивший его мысли, исчез без следа. Все чуждые его сердцу идеи испарились. Нара сделал глубокий вздох, выдох, после чего расплылся в улыбке. Её упрёки прервали действие иллюзии.
— Как мне это понимать? Врываешься из ниоткуда, орёшь... — Шикамару приподнялся, потирая рукой шею.
— Я тут тебя спасаю, так что не ворчи, — сказала Темари, облокотившись на веер и гордо выпятив грудь.
Группа ниндзя выстроилась позади неё, у всех на повязках был символ Деревни Скрытого Песка.
— Я же не могла просто так дать тебе умереть, — она улыбнулась горячей, словно солнце над пустыней, улыбкой, которая осветила тьму внутри Шикамару.
Ему вспомнились слова, которые девушка недавно произнесла - "Скучные речи"...
— Скучные, хех? — Нара обернулся к Генго, вопросительно наклонив голову.
Тот подал знаки застывшим в изумлении просветлённым, ниндзя Песка же встали между ними и Шикамару. Раздался звон металла о металл, бой начался. Как ни странно, Нара чувствовал успокоение. Он сделал шаг, затем другой. Впереди он видел Генго, созвавшего охрану. Спокойно, тихими шажками, Шикамару продолжал идти. Проходя мимо Соку и Роу, он положил руки им на плечи, сказав:
— Теперь всё в порядке.
Когда до Генго оставалось не больше шага, Шикамару остановился и взглянул на врага и...
— Уааагх, — Нара зевнул.
Зевок вышел настолько громким и протяжным, что глаза Шикамару заслезились.
— Эй, — Генго указал Шикамару на его лицо.
Нара, почувствовав влагу под носом, провёл там рукой и увидел на пальцах кровь. Он даже не заметил, что из носа хлещет кровь.
— Это Темари, — видимо, он ушиб нос, пока летел к потолку, — ну бывает. Не хочешь ли мне ещё что-нибудь сказать?
— Ваше подкрепление, прибыло, но...
— Что? — Шикамару прервал Генго удивлённым голосом, — Подкрепление? Где?
Генго уставился на него, как на сумасшедшего.
— О, так вы о тех ребятах сзади. Они не подкрепление.
— Тогда кто же?
— Без понятия, они сами сюда вломились, мы их не звали.
Генго всё больше и больше недоумевал, глядя на него. Казалось, его ввела в ступор подобная смена поведения Шикамару.
— Без разницы, кто они. Хоть мы и не ожидали подобного, но моя страна не дро...
— Пфф, — Шикамару прыснул от смеха, ни о чём в тот момент не задумываясь.
На лбу Генго вздулась вена.
— Не дрогнет? Ты так уверен? Не дрогнет, пока замок осаждён?
— Не стоит недооценивать моих последователей, ниндзя подобного уровня им не ровня.
— Да-да, удачи им.
— Слушай, Шикамару...
— Нет, не буду я слушать, — ответил тот, отмахиваясь, — я знаю, что если тебя не слушать, то и на иллюзию я не попадусь.
Правая бровь Генго нервно задёргалась.
— Если бы не эта крикливая дамочка, я бы не очнулся. Второй раз не попадусь.
— Как же ты наивен, наивен...

— Произнося свои длинные речи, ты пропитываешь голос чакрой, погружая слушателей в иллюзию, не так ли? Достойная техника для помешанного на революции чудика вроде тебя. Я долго размышлял над этим. Моя тень вышла из-под контроля, потому что я был под действием техники, да?
— Техника? Что за вздор. Мои речи вдохновляют публику, направляют заблудших. Каждое моё слово идёт от сердца, каждое правдиво. Ниндзя должны править миром, а ты наивен, раз отрицаешь подобный факт.
От чакры в голосе Генго уши Шикамару задрожали, но он даже не попытался закрыть их руками, ему уже было всё равно. Совсем недавно бушевавшее сердце Шикамару успокоилось. Независимо от происходящего, он больше не боялся. Нет, это больше походило на...
— Так или иначе, ты просто скучный, — Шикамару снова зевнул, — интересно, почему глаза слезятся, когда зеваешь?
Генго был настолько ошеломлён его поведением, что не проронил ни слова. Вообще, Шикамару даже не планировал затыкать Генго, у него вообще не было стратегии. Он просто был самим собой. В память снова всплыли слова Темари: "Скучные речи этого мужика для тебя должны были стать не более, чем ветром!"
Она была права. Шикамару не думал о спасении какого-то там мира, он был простым парнем, которому всё казалось скучным, который хотел прожить обычную жизнь. И ему не хотелось обременять себя мыслями о том, как его действия повлияют на миропорядок. Ему было всё равно. Пусть Генго меняет мир как угодно. Стоп, погодите-ка... Если Генго изменит мир так, как захочет, что станет с Наруто? А с Темари?
— И всё же, — вздохнул Шикамару, — я не могу позволить вам исполнить задуманное, ведь тогда мир станет ещё скучнее.
— К чему ты стремишься? В чём твои идеалы? — спросил Генго, — Мы изменим мир к лучшему, открой глаза!
— О чём ты? Я только что проснулся, — Шикамару сделал ещё шаг к Генго, — вот он - настоящий я.
Пришло время Шикамару вступить в битву.

Хроники Шикамару: Облако, Плывущее в Тихим Сумраке.Место, где живут истории. Откройте их для себя