Ты обычная девочка которую зовут Ксюша,живешь в Беларуси город Минск,твои отец менеджер,а мама учитель английского,ты очень хорошо знала английский,учила его с 4лет.
Когда тебе исполнилось 16 твои родители решили переехать в США , т.к твоему папе предложили там хорошую работу,ты не хотела ехать ведь здесь все твои друзья ,но родители сумели тебя переубедить.
Отец уехал по раньше в США что б найти дом,а в у вас с мамой самолёт завтра на 6 утра.
В 20:00 ты пошла прощаться со своими подругами.
В 22:00 ты была уже дома и начала собирать вещи.
Всю ночь ты не спала уже 04:00 ты пошла готовиться ведь скоро самолёт ты пошла привела себя в порядок т.к в Беларуси было холодно ты надела это👇Все уже 05:30вы с мамой выезжаете .Вы уже в аэропорте уже садитесь в самолёт и выезжаете.
Ты заснула. Вы уже почти до летели мама начала тебя будить.
Вы приехали в Лос-Анджелес.
Вас встретил твой отец.
Вы забрали чемоданы и поехали в ваш новый дом ехали вы минут 15-20.Уже приехали тебе очень понравился ваш новый дом👇Вы зашли в дом отец сказал
-Твоя комнаты на втором этаже с лева.
Ты с разу же побежала в свою комнату. 👇
Ты увидела дверцу и зашла туда там была гардеробная и там была ещё одна дверь там был туалет, джакузи и душ.
Тебе очень нравилось.Ты сразу же начала раскладывать вещи.
Через 2часа ты справилась и пошла спать.
Уже утро 08:00 ты по ела и пошла готовиться к школе,последний год про бежит быстро думала ты.