POV Ксюша.
Я перешла на домашние обучение.
Дни шли быстро, кажется я начала заново влюбляться. Максим проводил со мной каждый божий день, он ждал ребёнка как своего.
Уже вечер Максим был у меня мы с ним разговаривали .
-Максим что будет дальше что мы будем делать,ещё месяц и школа закончиться.
-мы сдадим экзамены, я пойду в вуз ,от учусь 4года,потом пойду работать,мы купим дом и будем жить вместе с нашим ребёнком, ведь не главное кто сделал а главное кто воспитал.
Я поцеловала его в губы , в первый раз. Заметно он был рад этому моменту. Почему то но мне нравилась моя судьба я с Максимом и я люблю его.
Прошёл месяц мы сдали все экзамены,я решила что буду поступать учиться через год когда рожу ребёнка.
Слава богу что Максим будет учится здесь в Лос-Анджелес , и я буду видеть его.
Время летела быстро он поступил все было хорошо.
Прошло почти 7месяцев вот вот я должна родить.
Все очень волновались особенно Максим, он не отходил от меня ни на метр, только ходил вуз а потом сразу ко мне. У нас должен родится мальчик.
На этой неделе точно должен появится ребёнок поэтому родители положили меня в больницу.
Начались схватки, была невыносимая боль. Начались роды. Потом у ребёнка вылезла головка, а позже и сам ребёнок.
Я пережила эту боль, с мыслями что я справлюсь .
Я смогла я это сделала,я услышала плачь своего ребёнка, медсестра сказала .
-у вас родился здоровый мальчик .
Моя боль сразу исчезла и появилась только радость.
Мне дали ребёнка. И тут заходят все мои родные мама, папа, Максим, Аня и Ксю. Они все были безумно рады.
А Ксю и Аня,спорили кто будет крестной, как всегда.
Прошло пару дней я с Максимом,Ксю и Аней, думали как назвать ребенка. Мы назвали его Майкл.
Прошло ещё пару месяцев я поступила в университет, все было хорошо .
Прошли годы Максим устроился на очень хорошую работу инженером .
Мне осталось учится ещё один год .
Родители подарили нам дом с бассейнамМы не раставили мебель ещё , но скоро мы её раставим, а потом сыграем свадьбу.