часть 28

605 12 1
                                    

Я увидела Джоша, он был в штанах и все, по всему туалету валялась одежда но не женская а мужская.
Я зашла внутрь туалета и увидела Энтони он был только в трусах , в туалете больше некого не было.
Максим стоял в шоке от увиденного.
Я не знала что сказать я просто смотрела Джошу в глаза .
-да, я гей, я это понял только 2недели назад, я любил тебя но так получилось что я ну......, я долго думал над этим и просто избегал тебя , ты мне важна ,я еле жил это время без тебя ,мне нравится с тобой общаться я думал ты моя любовь и тут появился Энтони он тоже думал как и я, что ты его тоже любовь ,но за это время я понял что люблю Энтони , прости, я хочу остаться друзьями и просто забыть что было между нами .Пойми я хотел поговорить с тобой и объяснить но не было времени .Я люблю тебя но понял люблю как друга .
У тебя покатились слёзы много слез минуту ты стояла и смотрела ему в глаза , ты дала  пощёчину Джошу и вышла через запасной вход Максим побежал за тобой.
Ты сняла каблуки и кинула их, и бежала куда несут ноги ты не знала куда идёшь слёзы лились и не прекращались , ты пошла на то место где вы с Джошем провели всю ночь, и упала на землю, твоё сердце разрывалась на куски , ты орала от боли.
Тут подбежал Максим, он это видел как тебе больно.
-Ксюша успокойся.
Ты орала ещё больше.
-ЗА ЧТО, ведь я любила его,то есть я любила гея?
Максим подошёл к тебе и сказал.
-все будет  хорошо.
Вдруг у меня вырвала.
-о нет только не на меня.
Ты упала на землю, и потеряла сознание.
POV Максим
-Ксюша очнись,Ксюша.
Я вызвал скорую.
Они приехали быстро, забрали Ксюшу и я поехал с ними.
Я очень волновался,а если с ней что-нибудь случится. Почему мне так больно о нет я не мог так быстро влюбится
Её положили в полату,через пол часа пришёл врач и сказал.
-она ...   

American boysМесто, где живут истории. Откройте их для себя