Ты уже ушла домой. Прошёл месяц,Джош что только и делал что лез к тебе и подкалывал,Несса не давала тебе покоя .С Энтони вы виделись но не говорили с того дня ты давно хотела с ним поговорить
Утро как всегда ты проснулась собралась и надела это👇Ты договорилась идти с Чарли в школу .
-привет,сказала Чарли.
-привет,как дела?
-ты просто не представляешь мы с Чейзам вчера гуляли и он предложил мне встречаться.
-Аааааа ура,я так за тебя рада!!!
Вы уже подошли к школе.Первым урокам был английский(английский вела ваша классная)
Вы уже были в классе.
Классная говорит.
-дети сегодня мы должны кое-что обсудить,нам предложили ехать на время осенних каникул в лагерь.
Все очень обрадовались.
-ого класс,сказала Чарли.
Ты обрадовалась.
-класс.
Прошла неделя.
Ты уже собирала вещи взяла много купальников всякой лёгкой одежды,через час ты должна быть уже готова.Ты надела это👇Вы с родителями выехали . Уже приехали там были Чарли,Дейзи,Джош,Чейз,Энтони,Несса,Авани,Райли,Мэдс,Пэйтон,Джейден ,Эдисон,Брайс,Ноен.
Вы поместили вещи в багаж и выехали. Ты села с Дейзи,Чарли с Чейзам. Джош всю дорогу пялился на тебя.
Вы уже доехали вы начали вести чемоданы по своим домикам вот он👇Джош подошёл к тебе и решил помочь.(ты была удивлена )
-спасибо,сказала ты
-не за что,улыбнувшись ответил он .
Стояли два дома напротив для мальчиков и для девочек.
Вы с девочками разделились на компоты .
Ты была в комнате с Дейзи и с Чарли. Ваша комната была на 2этаже,вот она👇Была одна двухэтажная и одна одноэтажная .
Ты говоришь:
-Чур моя на 2этаже
-ладно моя на первом,сказала Чарли
-ну блин моя тогда эта,сказала Дейзи.
Вы разложили вещи,и вожатая позвала вас на ужин .Вы пошли.
Так же пошли Несса и её подружки и мальчики.
Вы по ужинали и пошли по своим комнатам и заснули.