Последний день осенних каникул , к тебе зашла мама и говорит .
-доброе утро,Ксюш сегодня вечером к нам приедет папин начальник и его сын поэтому види себя нормально,что б нам не было стыдно.
-привет,хорошо.
Уже вечер ты надела это👇Распустила волосы сделала лёгкий макияж.
Гости уже пришли,ты только выходила.
Ты увидела Джоша и его отца,ты было в шоке,ты подошла ближе и поздоровалась. Джош смотрел на тебя и сказал.
-привет.
-привет.
Видно он тоже был в шоке тебя увидеть. Вы пошли за стол,Джош сел напротив тебя,твои родители мило что-то обсуждали.
Джош все время смотрел на тебя а ты мило (типо незамечала)слушала беседу родителей .
Твоя мама сказала.
-Ксюша иди покажи Джоша свою комнату и по знакомьтесь.
-хорошо.
Джош улыбнулся и вы пошли в комнату.
Он спросил.
-почему ты обиделась?
-дагодайся!
-ты не будешь со мной так разговаривать.
Он прижал тебя к стенке и сказал.
-красивое платье.
-ага.
Он хотел тебя поцеловать но ты сопротивлялась .
-чего ты ломаешься я ж тебе нравлюсь.
-уже нет,тебе показать то видео.
-какое видео,(он за нервничал)
Ты взяла телефон и показала ему то видео.
-ха,а Несса,я был пьян я не знал что делаю,и я больше не с ней,теперь ты мая девушка!
-нет!!!
-я не спрашивал!а если не будешь моей девушкой то я могу на говорить всякой ерунды своему папе ты ж этого не хочешь .
-какой ты...
-кто давай говори.
Он начал снимать с тебя платье. Ты сопротивлялась но у него силы было больше .Он начал целовать тебя по всему телу,он сказал.
-у тебя красивая фигура.Ты уже не сопротивлялась потому что понимала что это бессмысленно.
Джоша позвали. Он сказал.
-я закончу что начал.
Ты оделась по быстрому
Твои мысли*
Слава богу как мне повезло .