Уже был день, а я всё ещё сижу в этом ёб#ном автобусе. Ещё месяц назад я отправила заявку на вступление в ряды бравлеров, но ответили они мне только вчера, да ещё и этот грёбаный "Город Бравлеров" находится писец как далеко. Нет, я конечно рада что теперь я официально бравлер, когда была маленькой мечтала попасть на арену и сразиться с кем-нибудь. Ещё чуть-чуть и моя давняя мечта исполниться!
Да и тем более я уже как 5 лет не виделась с моим дедушкой - Диномайком, он уже давно там работает, выигрывает и зарабатывает кубки, ну по крайней мере так он пишет в письмах.
5 лет назад мои родители погибли работая в шахте, дедушка говорил чтоб они туда не ходили - она чуть ли неразваливалась. Но видимо они любили экстрим... Слишком любили. После этого инцидента меня удочерили родственники, у них была очень шумная семья но я как-то привыкла.
На арену я еду только чтобы сражаться и повидаться с Диномайком, но точно не заводить новых знакомых. Не очень хочется рассказывать что-то про себя, ну или хотя бы не сегодня...
Уже выходя из автобуса я направилась в здание под названием "Supercell", там я здала все документы, мне сказали какой я буду редкости и номер моей квартиры.
У входа меня уже поджидала какая-то девушка, только подойдя ближе я узнала в ней своего любимого бравлера.
- Да ну н#х#й, ты же Шелли!? Так ведь?
- Ого, немного странная реакция, но кажется они всё же не врали.
- Ты о чём?
- О том что новый бравлер материться. Вижу ты меня уже знаешь, я проведу тебе экскурсию по нашему городку! Кстати, как тебя зовут?
- Джеки, можно просто Джек. Редкость у меня Сверхредкая.
- Ясненько, так куда ты хочешь сходить сначала?
- Если я не ошибаюсь, то у вас должна быть шахта?
- Да это так, пойдём покажу!
- Окей, но куда девать мои вещи?
- Оставь пока тут, в нашем городке воров не бывает.
И вот мы уже стоим возле шахты, я начала оглядываться - была она довольно большой, немного дальше была развилка, я уже хотела туда пойти но бандитка меня остановила.
- Давай сначала осмотрим весь город, а потом ты сможешь пойти куда захочешь.
- Ладно.
Как оказалось в этом городке есть 2 бара, парк и много ещё чего. И везде было на удивление тихо, наверное потому что все на арене.
- Ну как тебе наш город?
- Ах#енный, правда слишком тихо, немного непривычно.
- Э, ясно... Так-с тебя провести до твоей квартиры? Или не надо?
- Я послала бы тебя н#х#й, но сама наверно не найду.
- Хорошо, какой у тебя номер?
- 34.
По пути я забрала свои вещи и потом она провела меня до квартиры.
- Завтра в 13:00, приходи на арену, я проведу тебе тренировку.
- Ага, до завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже противоположности - сойдутся
FanfictionПрошлое название: Любовь шахтёров. Пейринг: Джеки/Карл Что-то имеете против? Тогда просто не читайте! 👀👌 Все роботы хуманизованы.