-Чонгук! Гуки! JK!!!!! - раздалось по улице.
Pow JK
Я шёл в школу и слушал музыку, сегодня 1 сентября. Мда... Не самый лучший день в году, но честно говоря я скучал по школе.
Вдруг я услышал, что кто-то крикнул «JK», так меня называет только один человек, и это никто иной как Техён, или V, как я его называю.
V потому, что его природный запах- вишня, он омега, мы знакомы с первого класса, но по некоторым обстоятельствам плотно общаться стали только в прошлом году.Он очень добрый, и как оказалось чем-то похож на меня по характеру.
Pow автор
Чонгук обернулся с радостной улыбкой, он давно не видел своего друга, так как уезжал с родителями за границу на месяц.
-V! - Техён напрыгнул на Чонгука.
-Эй! Слезь, задушишь ведь...- V осторожно слез с Чонгука и поправил его рубашку.
-Ну что? Как там Австралия? Много симпатичных австралийцев?-сказал Тэ
-Да какие австралийцы? Родители от меня ни на шаг не отходили...- с улыбкой проговорил Гук.
- Мда... Тебе завтра уже 16, а о тебе пекутся как о 12-ти летнем мальчишке .
-Тэ, ну ты же знаешь моих родителей, они обо мне беспокоятся, тем более я там никогда не был, и ничего не знаю мог бы и заблудиться.- начал выгораживать родителей Гук.
-Ты прав.
За время разговоров они дошли до школы. Друзья быстро нашли свой класс, это было не сложно. Они со всеми поздоровались, и стали ждать начала «церемонии».
-JK, в этом году Юнги и Сокджин выпускаются, не хочешь их поздравить?-сказал Тэ.
-Юнги не хочу, а вот Джина можно.
-А почему Юнги не хочешь, вы же вроде общались...
-Тэ, то что он отвечал на мои истории в инсте весь прошлый год, нельзя назвать общением.
-Ладно, но в середине прошлого года вы вместе выпивали и он тебе нравился.-продолжал спорить Тэ
-Да, но как ты помнишь позвал я его по пьяне, а то что он мне нравится, это уже в прошлом, - всё пытался отвертеться Чонгук.
-Допустим... Ладно, тогда к Джину?
-Да.
Они пошли к своему общему школьному другу. Познакомились они с Джином в прошлом году, когда для девятых классов не хватало учебников по астрономии.
Джин и Гук давно были подписаны друг на друга в инстаграмме, и когда оказалось, что десятые классы не сдали учебники по астрономии Гук обратился к Джину за помощью, и тот любезно отдал свой учебник.Джин был омегой с запахом клубники, у него было много друзей, и парень - Намджун, с ним наши герои знакомы лишь косвенно (они знают имена друга друга и элементарные факты, ничего больше).
Pow JK
-Джин~а,- крикнул я.
Джин обернулся и расплылся в улыбке, мы не виделись целое лето.
-JK,V! - он раскрыл объятия для нас. Мы обнялись.
-Ну что, Джин, последний год, и взрослая жизнь?- с ухмылкой сказал я.
-И не говори, родители уже за сегодня все уши прожужжали на счёт поступления, и просьбами поменять решение о будущей профессии, но я не сдамся!
-Молодец, Джин-сказал Тэ. Мы с Тэ ещё в прошлом году решили, что учиться будем на певцов, как оказалось Джин тоже хотел, поэтому мы решили, что будем учиться вместе, а после выпуска создадим свою группу, но пока это лишь мечты...
-Джин...- начал я.
-Что такое, Гуки?
-Ты завтра свободен? Просто у меня день рождения, а позвать кроме Тэ и тебя некого, посидим тихо в кафе и погуляем, подарок не обязательно, мне будет приятно если ты просто прийдёшь,- сказал я.
-Гуки? Ты шутишь? Конечно я прийду, вот только, можно Джун прийдёт со мной? Дело в том что сегодня он прилетает, а я его давно не видел и уж очень соскучился...
-Конечно! В чём вопрос ? Я не буду против, так даже веселее будет,- я был очень рад, так как мой день рождения набирал обороты.
-Ну мы пошли, а то нас классный руководитель потеряет,- сказал немного обеспокоено Тэ.
- Да, после классного часа встретимся и обсудим твой др, Гук~и,- ответил Джин.
-Хорошо, тогда если что встречаемся за кофейней.
-До встречи.
Уходя я увидел как к Джину подходит Юнги и его друзья, мы обменялись взглядами, он не изменился, но я решил не заниматься ерундой и выбросить из головы то, что было в прошлом году.
Ну собственно вот и первая глава, так как сейчас карантин, буду стараться выпускать главы каждый день, а может и несколько раз за день, не забывайте, что это только начало фф и дальше, интереснее. Так же хочу сказать, что я часто листаю тик ток и слушаю музыку и этот фантик будет что-то типа тренды и песни в реальной жизни, надеюсь вам понравится 🥰
Мойте свои ручки, и старайтесь не выходить сильно часто из дома ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фильтры любви
FanficСлишком много фанфиков где Чимин омега, поэтому я решила сделать его альфой. На этом спойлеры закончились 😏 Приятного тебе чтения😘❤️