-Намджуни~, ну ты где?-щебетал в трубку Джин
-Солнышко, мы подходим, но мы не голодные, так что выходите на улицу если поели, мы вас там встретим.
-Хорошо,- Джин заблокировал телефон и сообщил друзьям о том, что сказал ему Джун.-Хорошо, тогда я оплачу счёт, и можно идти,- сказал Гук махнув официанту бете чтобы тот подошёл. Оплатив счёт они стали собираться и вышли на улицу.
Выйдя на улицу Джин заметил Нама и кинулся к нему с объятиями и поцелуями. Чонгук и Тэхён пошли за ним. Подходя они успели заметить, что Джун один, но тут из-за угла выпрыгнули двое альф, это были друзья Джина и с ними наши герои знакомы... Да-да это были Хосок и Чимин.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!-выкрикнули оба.
Чонгук был слегка пуглив, так что когда они выпрыгнули и закричали тот слегка дёрнулся и закрыл голову руками.
-Эй! Эй! Ты чего?-кинулся к нему Джин.
-Ничего, просто это было неожиданно,-с улыбкой сказал Чон.
-Прости, это я узнав, что Джун тащит своих дружков сюда заставил их эффектно тебя поздравить.
-Да, это и вправду было эффектно,- чуть покраснев ответил Гук.
-Чимин! Вручай подарок!-громко сказал Джун.Pow JK
Ох, Чимин здесь, я чувствую себя не много неловко, ведь по сути мы не особо знакомы, но кажется он мне нравится, надеюсь наше общение удастся.Pow автор
С легкой улыбкой Чимин подошёл к Гуку и достал из кармана не большую коробочку, открыв её он протянул её Чону. Это была красивая золотая подвеска на цепочке с чёрными камнями, по форме напоминающая спичку.-Спасибо,-искренне улыбнулся Чонгук,- мне очень нравится.
-Наденешь?-спросил его Чимин.
-Да,-Гук потянул руки к коробочке чтобы достать подвеску, но Чимин резко встал сзади и лёгким движением руки одел подвеску на шею Гука.
В этот момент Гук ощущал лёгких бабочек в животе, ведь этот парень вроде как понравился ему.
-Спасибо,- смущённо пролепетал Гук.
-С днём рождения,- нежно ответил Чимин и приобнял Гука. Гук в свою очередь не много покраснел и тоже приобнял Чимина в знак благодарности.
-Эй, Чим, а ты умеешь выбирать подарки, мы с Хосоком позже отдадим тебе деньги за подарок.
Хосок и Джун тоже подошли с поздравлениями и оба обняли Чона.
-Ну что? Куда дальше? В бар? - отвлёк их Тэ.
-Да, а тебе лишь бы напиться? -посмеялся Чонгук.
-Ну не мне одному, ты же сам хотел.
-Да я и не отрицаю,-ухмыльнулся Чон.
Сообщение от папы: « Гуки, мы решили устроить тебе сюрприз и уехали к друзьям, вернёмся завтра вечером, чтобы всё было по уму!»
Родители Гука часто уезжали к друзьям на выходные так как доверяли своему сыну и думали, что он прилежный мальчик, но тот слишком сильно любил выпивать и не мог упустить такой возможности.
-Ребят, а всех отпустят ко мне ночевать?- сказал Гук.
-Ну мы с Чимином уже отпросились к Джуну, а у Джуна родители не в городе сейчас, так что мы идём,-отчитался Хосок.
-Меня точно отпустят,-сказал Тэ.
-Меня тоже,-ответил Джин.
-Прекрасно, тогда сейчас в бар, берём там алкоголь и идём ко мне домой, так как мои родители уехали,-показывая телефон с улыбкой сказал Гук.Как-то так...
Думаю сегодня ещё глава будет🥰 ну а там будем мяско😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фильтры любви
FanfictionСлишком много фанфиков где Чимин омега, поэтому я решила сделать его альфой. На этом спойлеры закончились 😏 Приятного тебе чтения😘❤️