Pow JK
Линейка прошла спокойно, за исключением того , что я постоянно ощущал на себе чей-то взгляд, я решил проверить так ли это, когда я обернулся увидел что Юнги смотрит на меня, но он быстро отвернулся. Я продолжал чувствовать на себе чей-то взгляд, но когда я поворачивался на Юнги, то он уже не смотрел на меня, я решил оглядеться ещё и заметил друга Юнги, который стоял рядом и смотрел на меня. Он был красив, горяч, его хотела вся школа, но почему-то раньше я не обращал на него особого внимания. После недолгого зрительного контакта я отвернулся. Больше ничего особенного не происходило, по окончании линейки, учитель пригласил нас в кабинет на классный час. Он тоже прошёл спокойно у нас в классе появились новенькие, которые меня ничем не заинтересовали.
После линейки мы с Тэ отправились ждать Джина за кофейней. Это особое место учеников за территорией нашей школы, некоторые там курили, некоторые просто общались.
-Что-то их задерживают,- проговорил Тэ.
-Да, но это не удивительно, они ведь выпускной класс, скорее всего им рассказывают о предстоящих экзаменах.
-Ты прав... Ты видел Юнги? - снова начал Тэ.
-Да, и что с того?
-Ну ты точно уверен, что он тебе больше не нравится?
-Точно, что за вопросы, Тэ, он что тебе нравится?- с улыбкой спросил я.
-Ммм... Он симпатичный, но нет.
Мы увидели как из-за угла идёт Джин и смеётся, за ним появляются ещё люди, это его одноклассники, среди них был Юнги и тот парень который на меня смотрел на линейке. Всё они двинулись на нас.
-Гук~а, ты не против того, что я с друзьями, просто они покурить, а я к вам,-пока Джин говорил я успел взглянуть на Юнги, который прикуривал сигарету, и на того парня, который смотрел на меня доставая сигарету из пачки смотрел на меня. Я засмущался.
-Да, конечно.
-Тогда давай я вам их представлю. Это Юнги, Хосок, и Чимин.
-Ммм... Приятно познакомиться, я Чонгук, а это Тэхён.- «этот Чимин выглядит не много устрашающе»-подумал я.
Pow автор
-В общем,- начал Чонгук обращаясь к Джину и Тэхёну, -Завтра в час дня встречаемся около фонтана, после пойдём поедим в кафе, и потом гулять, возможно ещё в бар новый зайдём, говорят там новое вишнёвое пиво появилось, хочу попробовать.
-Хорошо.
-А нас не позовёшь? -отозвался Юнги.
По спине Чонгука пробежались мурашки.
-А почему я должен вас звать?
- Ну ты так всё подробно рассказал, что мне тоже захотелось.
-Юнги, завязывай со своими шуточками,- вмешался Джин,- Не слушай его Гуки, он всегда такой.
-Ой, да ладно, он ничего плохого не сделал, так что мне всё равно. Я пойду, мне нужно домой.
-Пока,- попрощался Тэ с Джином.
-Покеда,- друзья обнялись и пошли.
Когда Гук проходил мимо Чимина, то случайно оступился и уронил с плеча портфель. Чимин быстро среагировал и нагнулся, чтобы поднять и отдать портфель.
-Спасибо,-мило улыбнулся Гук и забрал портфель.
Pow JK
Когда я забирал портфель мне стало интересно чем он пахнет, но ничего кроме запаха сигарет с персиковой кнопкой ( это было написано на пачке сигарет, которую я разглядел когда он доставал сигарету) я не почувствовал. Но судя по всему он любит персики, а я ими пахну, хоть и скрываю свой запах. Интересно... А вдруг он мой истинный?Глава получилась короткой, потому что хочу описать день рождения Гука отдельно.
❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фильтры любви
FanfictionСлишком много фанфиков где Чимин омега, поэтому я решила сделать его альфой. На этом спойлеры закончились 😏 Приятного тебе чтения😘❤️