-Гуки, Гука~ вставай, выпусти нас, нас пора,-шептал Хосок дёргая Чонгука за плечо.
-Хосок? А, да сейчас,-Гук аккуратно убрал руку посапывающего Чимина со своей талии.
-Ну Чимин конечно альфач, за один вечер тебя к себе уложил,-с улыбкой до ушей уже в полный голос говорил Хосок.
-Эээй, ничего не было, а как насчёт вас с Тэхёном, разве вы не...-засмущался омега.
-Ахах, нет я бета... и мне нравится альфы.
-Хорошо, буду знать.
-Доброе утречко,-из соседней комнаты вышли Джин и Джун в обнимку.
-Утречка,-отозвался Чон.
-Ну всё нам пора, а то не успеем,- начал торопить ребят Хосок.
-А вы кстати куда?
-Нам нужно к Наму домой, до приезда его родителей, там прибраться нужно,-ответил Джин.
-Ну хорошо,тогда пока, увидимся завтра в школе
-Гук, прости ещё раз, что так получилось,-сказал Джун
-Всё хорошо, получилось даже намного веселее, чем я ожидал, спасибо вам,-улыбаясь своей кроличьей улыбкой и обнимая друзей по очереди сказал омега.
Попрощавшись Гук закрыл дверь за парнями и вернулся в комнату где лежал Чимин. «Такой милый когда спит»,-подумал Чон. Он посмотрел в телефон и наконец увидел время. 7:30 утра гласили часы на телефоне. Удовлетворённый временем Гук забрался на постель накрылся пледом и повернулся лицом к Чимину. Его так хотелось потрогать, ощутить его тепло, но в плане отношений с альфами Гук был застенчив. Понаблюдав за Паком ещё не много омега наконец заснул.
10:30 утра. Омега открыл глаза и заметил, что его талию обвивают сильные руки, от таких действий на лице Чонгука появилась улыбка. Так не хотелось вставать, но надо. Чон аккуратно встал и вышел из комнаты на кухню, где сидел Тэхён и что-то читал в телефоне.
- О наш Гуки проснулся. Вы с Чимином так мило спали, что я решил вас не будить, я даже сфоткал, смотри,-Тэхён перевернул телефон и показал фото.-Да... И вправду милые, скинь мне её,-засмущался Чон.
-Ну так, что у вас с Чимином?- поинтересовался Тэ.
-Эм... Ничего, он мне нравится, что ещё может произойти за один вечер?
-Ммм... Так наш Гуки влюбился? А чем он пахнет? Вы истинные?-начал закидывать вопросами Тэхён.
-На счёт запаха не знаю, я его не почувствовал.
-Странно...
-Ладно, не важно, давай приберёмся, а то родители вечером должны приехать, и я не хочу один всё убирать.
-Хорошо,-спокойно ответил Тэ.
-Только я сначала умоюсь, и переоденусь.
Чонгук зашёл в комнату, где всё ещё спал Чимин, он взял вещи и вышел из комнаты, зайдя в ванную он почистил зубы, умылся, принял душ и стал одеваться. Надев боксеры и шорты он потянулся за футболкой, но дверь открылась и он просто ей накрылся.
-Чимин! Ты что стоишь, выйди!
Чонгук покрылся румянцем и быстро надел футболку. «Боже, как можно было забыть закрыть дверь?»-пронеслось в мыслях у омеги.
Чон вышел, из ванной и заметил Чимина, который всё это время стоял у двери.
-Утречка, прости за то что ломанулся, я думал ты уже вышел, и Тэ сказал, что ты закончил,-без капли смущения сказал альфа, пока Гуки смущался.
-Да ничего, это я виноват, что не закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фильтры любви
FanfictionСлишком много фанфиков где Чимин омега, поэтому я решила сделать его альфой. На этом спойлеры закончились 😏 Приятного тебе чтения😘❤️