Pow JK
Я проснулся в 11:00, сегодня мой день рождения. Когда я открыл глаза, в первую очередь увидел подарки оставленные родителями, это были часы, которые я так долго хотел, и шарики, скромно, но мне ничего больше и не нужно.
Я встал и пошёл осматривать дом, чтобы узнать есть ли дома родители, но как оказалось в доме пусто. После я пошёл в ванную, чтобы сделать все водные процедуры.
Пока я занимался домашними делами, то задумался о Чимине, он достаточно красив и мне бы хотелось с ним пообщаться, странно, но несмотря на то, что он учится у нас уже год и является самым желанным альфой школы я никогда особо не обращал на него внимания, видимо это потому, что я был слишком заинтересован Юнги, который первый начал мне писать.
Flashback
Прошлый год. Начало учебного года.
Я проснулся как обычно в 7:30, но так как подъем давался мне трудно я решил проверить телефон на уведомления. Когда я открыл инстагарамм, то мне сразу высветился запрос на подписку, я не придал этому значения и одобрив подписку и подписавшись в ответ, убрал телефон и пошёл в ванную.
По дороге в школу я встретил Тэхёна, который говорил о новеньких десятиклассниках, в это время мне на телефон пришло уведомление об одобрении подписки, я достал телефон и показал Тэ, что на меня подписался какой-то красавчик.
-Тэ, ты не знаешь кто это? Вроде симпатичный,- сказал я.
-Так это же новенький из 10 класса, вон он идёт за нами.
Я обернулся и увидел его, он и вправду красив.
Мы с Тэ зашли в школу, поднялись на свой этаж и зашли в нужный кабинет. Сегодня нам привезли специальные книжки для подготовки к ОГЭ, я сделав фото решил выложить в историю, через несколько минут мне пришло сообщение:От:Suga@lilmew
«Ты в 9?»От:babymochi
«Да,а что?»От:Suga@lilmew
«Ничего, просто думал ты в 8»-Тэ, я похож на восьмиклассника?
-Ну если чесно, да, у тебя милое детское личико,-скомкано ответил Тэхён.Flashback end.
Время 12:30 я уже собрался, оделся я так:Я вышел и направился к друзьям.
Pow автор
Чонгук пришёл на место первый и стал ждать друзей, вдруг кто-то напрыгивает на него со спины.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ГУКИ~,-обернувшись Нук увидел радостного Тэ, за спиной которого стаял не менее радостный Джин с шариками и большой коробкой подарков.
-Спасибо!- с улыбкой сказал Чон и обнял Тэ и Джина.
-Джин, ты де говорил, что Джун с тобой будет, уже не прийдёт?- спросил Гук
-Он прийдёт, но не много позже.
- Хорошо, давайте пока в кафе, а то я не завтракал.
-Это... Гук мы с Джином сделали совместный подарок, так что открой его только дома, хорошо?
-Хорошо, Тэ.
Друзя пришли в кафе где был заказан столик, они заказали еду и стали ждать. В это время Джину позвонил Намджун.-Да, любимый?
-Ты где?
-Мы тебя ждём в кафе.
-Хорошо, а дай трубку Гуку, у меня к нему разговор.
-Ладно.-Гука~, тебя тут Джун просит, говорит разговор к тебе есть.
-Эм... Ну ладно, давай.-Да, Намджун-хён, ты что-то хотел?
-А, да, с днём рождения, желаю всего самого наилучшего!
-Спасибо, это всё?
-Эм... Нет, понимаешь тут такое дело, мне очень неловко, но мои друзья решили сделать мне сюрприз и пришли ко мне домой, и девать мне их теперь некуда, можно я с ними прийду, мы подарок принесём, обещаю!
-Да ладно, я не против, тогда мы ждём вас в кафе.
-Хорошо, Гук, спасибо, дай трубочку Джини.
-Окей.Чон передал трубку Джину, сказать что Гук был в шоке, ничего не сказать, но он был даже рад потому, что так веселее. У Гука не мало друзей и знакомых, но у него мало друзей которых он может позвать на свой день рождения.
Я рада что у меня уже появились читатели, надеюсь, что вам пока нравится🥰, сегодня выйдет ещё одна глава, но чуток позже, а пока так...
Пишите пожалуйста комменты, хочется иметь с вами обратную связь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фильтры любви
FanfictionСлишком много фанфиков где Чимин омега, поэтому я решила сделать его альфой. На этом спойлеры закончились 😏 Приятного тебе чтения😘❤️