|4 глава|

546 66 12
                                    

    С каждой секундой дождь становился сильнее из-за чего люди разбежались по домам. На улице уже не было слышно ни пения птиц, ни смеха детей. Было слышно только то, как тяжёлые капли дождя падали на сырую землю. Тёмные тучи спрятали солнце за собой из-за этого на улице не было так светло, как ранее.

   Дазай завёл рыжика в свой дом. Пусть шатен жил один, но дом был очень чистым. Не было видно ни малейшей пылинки. Все вещи были аккуратно разложены по своим местам.

   Чуя немного удивился этому, но в душе даже гордился, ведь не каждый может держать такую чистоту. Юноша невольно улыбнулся, осматриваясь вокруг. Только через какое-то время Накахара понял, что Осаму держал его за руку. Он уже и забыл о всём, мысли юноши были только возле шатена. Мальчик даже подумать не мог, что когда нибудь будет держать за руку своего возлюбленного.

   Тем временем, пока Накахара летал в своих мыслях Осаму нехотя отпустил руку рыжика. Он даже подумать не мог, что когда нибудь по-настоящему полюбит кого-то. Это было необычное и одновременно приятное чувство для него. В груди было очень тепло, когда Дазай держал руку Чуи, но как только он отпустил её в груди стало пусто... Хотелось обнять это чудо... Прижать к груди и никогда не отпускать. Но он не мог этого сделать... Вернее мог, но не сейчас...

   Дазай отошёл в другую комнату, чтобы взять сухую одежду для рыжика. В глубине души парень был очень рад тому, что смог увидеть Чую. Его чувства были очень сильны... Шатен хотел всё своё время быть только с этим парнем. Обнимать... Целовать... Может и кое-что большее... Но он не мог это сделать. Все эти мысли сводили Осаму с ума, но он отбросил всё это на потом. Сейчас нужно позаботиться об Чуе.

– Я принёс тебе чистую и сухую одежду, – говорил шатен, отдавая одежду с небольшим полотенцем. – Тебе нужно переодеться, чтобы ты не заболел. Я выйду и не буду подсматривать, так что не волнуйся. Будь, как дома.

   На этих словах, Осаму вышел с комнаты. Чуя посмотрел на одежду и невольно улыбнулся. Он был тронут тем, какой Дазай заботливый. Чувства рыжика с каждым мгновением становились всё сильнее и сильнее. Ему хотелось большего, чем просто одно прикосновение руками... Хотелось обнять... Поцеловать Дазая... Прижиматься к его груди и слушать сердцебиение... Но он не мог этого сделать, ведь его могли изгнать с небес. В худшее случае просто убить... С этими мыслями, которые ранили сердце Чуи, как острый нож, парень быстро переоделся в чистую одежду, которая была немного велика для его маленького тельца.

Грешная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя