С тех пор прошло достаточно времени, чтобы Осаму смог полностью забыть того рыжика, которому хотел отдать своё сердце. Теперь на его месте была эта прекрасная девушка, которая была так похожа на него, но только Дазай не знал, какую тайну она хранила в глубине души.
Шатен как всегда сидел у себя в комнате и писал картину. Он почти закончил, как почувствовал, что нежные женские руки обняли его за плечи, а мягкие губы поцеловал в макушку. Это была его любимая... Она нежно улыбалась.
– Ты уже закончил? У тебя очень красиво получается, – сказал девушка.
Шатен улыбнулся, поворачиваясь к ней и обнимая за тонкую талию.
– Для меня ты самая красивая, а не какая-то там картина, – ответил Осаму, целуя руку любимой.
Девушка тихо засмеялась, садясь на колени Дазая и сладко целуя его в губы. Это был сладкий поцелуй. Их языки танцевали танец, пока руки играли с волосами друг друга, но воздух заканчивался, поэтому поцелуй был прерван.
Следующими сладкими поцелуями были поцелуи, которые Дазай оставлял на шее и плечах девушки. Он не пропускал ни одного сантиметра кожи своей любимой.
Девушка запустила свои хрупкие пальчики в волосы шатена, играя с ними, слегка запрокинув голову. Дыхание сбилось... Хотелось чего-то большего, чем просто поцелуи.
Дазай, как будто прочитал её мысли, повалил на кровать. Нежно улыбнувшись, поцеловал голубоглазку в губы. Их языки снова переплелись...
Была ночь. Освещала своим ярко – белым цветом луна. Возле неё было много маленьких огоньков – звёзды. Все спали, и только наша пара провели всю ночь со странными поцелуями и тихими полустонами...Утром Дазай проснулся немного раньше. За окном солнце уже давно проснулось, а солнышко Осаму ещё сладко спало возле него. Шатен невольно улыбнулся от такой картины. Парень поцеловал любимую, тихо собравшись.
Шатен вышел прогуляться. Он любил дышать этим свежим ранним воздухом. Просто прогуляться никогда не помешает. Прогулка помогала Осаму получать вдохновение для новой картины.
Дазай не заметил, как достаточно далеко отошёл от дома. Он подошёл к небольшому мосту, задумчиво смотря на прозрачную воду.
*****
Спустя какое-то время, девушка проснулась. Осмотревшись она не заметила Дазая. Зная о том, что Осаму часто уходил прогуляться, девица быстро надела алое платье, которое очень нравилось шатену, и начала заниматься домашними делами.
Скоро должен был прийти Дазай, поэтому девушка начала готовить лёгкий завтрак для своего любимого. Как же она хотела рассказать всю правду о себе, но нельзя...
*****
Дазай думал возвращаться домой. Он достаточно далеко отошёл, так что прогулку нужно завершить. Только шатен хотел развернутся, как в его груди появилось странное чувство... Чувство опасности... Что-то должно было произойти, но что?
Осаму осмотрелся вокруг себя. Вроде никого нет, но тревога не исчезает... Что же это такое? Что должно произойти? Дазай решил не медлить, быстрым шагом пошёл в сторону дома.
Только шатен прошёл несколько метров, послышался выстрел... Больше Дазай не слышал ничего, только странная боль в груди. Шатен положил руку на свою грудь и сразу почувствовал какую-то тёплую жидкость на ней. Кровь... Последнее, что мог почувствовать Осаму на этот момент, это то, что его силы исчезают и он падает на сырую землю...
______________________________________
Привет!
Эм... Да... Сегодня я вас заставлю погрустить, а может и поплакать.
Прошу прощения за это и за ошибки.
Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная Любовь
DiversosЛюбить - грех или нет? Можно ли любить просто так? Или нужно заплатить за это чувство? Можно ли вообще любить? Этот ответ нужно отыскать.