|6 глава|

417 54 13
                                    

   Может быть это большая ошибка? Может им вообще не нужно было встречаться и испытывать этих чувств? Всё возможно... Но их судьба решила иначе. Что уже сделано, невозможно вернуть назад. Можно только надеяться на хорошее будущее.

   Чуя шёл тёмными тропинками. На душе была небольшая тревога, но он знал на что идёт. Это всё ради любимого человека. Накахара не думал, что будет с ним... Лишь бы Осаму был счастлив.

   Вокруг было всё очень необычно. Рыжик никогда не был в таком месте... Всё пылает огнём, стоит неимоверный жар, иногда слышны громкие крики, которые просят о помощи... Одним словом... Ад...

   Чуя понимал, что небеса ему ничем не помогут, ведь он и так совершил большой грех... Оставалось идти на другой путь, который был не самым лучшим его решением... Спуститься в ад и попросить помощи у самого Дьявола.

   Юноша шёл и думал, как бы ему быстрее найти жителя ада. Но нужно было только подумать об этом, как перед ним оказался большой красно – чёрный трон с иглами вокруг него. По нему стекала ярко алая жидкость... Возможно, это жидкость была кровь грешников, которые попали сюда. На самом троне сидел он... Глава ада. Описывать его вид тоже самое, что посмотреть фильм ужасов, так что какой имел вид сам Дьявол читатели должны придумать сами.

   Накахаре было страшно. Его сердце уходило в самый пятки. Хотелось поскорее уйти с этого страшного места, но он зашёл слишком далеко, поэтому отступать не хотелось.

– Глава ада, – начал говорить парень. – Я хотел бы...

– Больше ни слова! – проговорил Дьявол своим грозным и властным голосом. – Я знаю, почему ты здесь. Скажи мне, ангел, уверен ли ты, что хочешь этого?

– Да, я полностью уверен в этом, – твёрдо ответил Чуя.

– Что ж, если ты хочешь помочь своему возлюбленному, ты должен заплатить за мою помощь.

– И что же ты хочешь, глава ада?

   Нависла нескольких минутная пауза. Дьявол рассматривал рыжика своим тяжёлым взглядом. Наконец его взгляд остановился на крыльях ангела.

– Я хочу, чтобы ты отдал мне свои крылья.

   Ангелочек был в шоке. Он не ожидал, что Дьявол попросил у него его крылья, но он сделает всё ради счастья Осаму.

– Я согласен, – коротко ответил Чуя.

– Отлично. Подойди! – велел глава ада.
 
   Рыжик подошёл к трону Дьявола, ставая на одно колено. Он ничего не боялся, ни боли, ни страданий. У него в голове и сердце был лишь только один человек...

                               *****

   Осаму одел свой чёрный костюм. В нём он был последний раз, когда хоронили его мать. Дазай знал на что шёл. Он ни за что не отступит от своей затеи. Пусть над ним издеваются, пусть тыкают пальцами и высмеивают... Ему всё равно, лишь бы быть с любимым человеком.

   Шатен решил отдать свою чистоту... Безгрешье, которое у него ещё осталось...

   У него в голове был лишь один рыжик. Его чистые голубые глаза и, такие необычные, рыжик пряди волос не выходили с головы. Он всегда хотел быть с Чуей, не отпускать его от себя ни на шаг, но пока он не отдаст свою чистоту, об этом можно только мечтать.

   И вот, шатен подходит к той самой «Чёрной церкви». Только здесь человек мог отдать своё безгрешье. Парень приостановился, осмотрев церковь. На вид она была самой обычной, только то что творилось в середине было тайной для Осаму.

   Только Дазай хотел переступить порог, как его остановила женская рука.

– Не ходи туда, не нужно, – сказала незнакомка своим нежным голосом.

   Когда шатен обернулся, чтобы посмотреть на девушку, его как будто что-то пробило в самое сердце. Перед ним стояла девушка с небесно голубыми глазами и огненно рыжими волосами. Она приветливо улыбалась Осаму. Девушка была стройная и очень нежная.

   Сердце Дазая бешено билось, как будто сейчас же выпрыгнет из груди. Его сердце пленила эта девушка. Он хотел быть с ней, но она ему кого-то напоминала... Но кого? Этот вопрос мучал Дазая. Он никак не мог вспомнить того человека, с которым общался недавно. Как будто ему стёрли память... А может так и есть?...

______________________________________
Приветики всем!
Как вам? Получилось неплохо... Наверное, но самое интересное впереди.
Простите за ошибки!
Приятного чтения!

Грешная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя