Всем привет . Я очень скучала по вам , поэтому решила написать ещё один фф , но почему-то он , как и прошлый мой фф " Подарок на день рождение " , связан браком по контракту , мне очень нравиться эта тема . Я очень надеюсь что вам понравиться этот фф . Заранее прошу прощение за ошибки , которые встретите в этом тексте . Приятного прочтения .
POV Jimin .
Меня зовут , Пак Чимин , омега и да мне 17 лет . Я не высокого роста , а точнее 175 . В семье нас было трое детей : Старшая сестра , я и младший брат . Мачеха меня не любила , так же как брат с сестрой , поэтому за то что творил мой брат получал я , причём всегда . Я очень спокойный и уравновешенный , а ещё в тайне от родителей , я занимаюсь танцами и пением , но родителям не слово , это будет нашим с вами секретом . А так это всё что я могу вам рассказать , а и ещё моё фото ниже .
POV Jungkook .
Меня зовут , Чон Чонгук , альфа , вампир и мне 20 , но я выгляжу на 18 . Ростом я был 185 . Я был единственным ребёнком в семье . Я не терпеливый и вспыльчивый , так же , я занимаюсь боевыми искусствами . Это всё что вам нужно знать . Фото ниже .
POV АВТОР .
Чимин спокойно сидел и читал свою любимую книгу , когда он читал то всегда погружался в сказочный мир и даже сейчас он не заметил , как в его комнату вошёл отец . Он спокойно подошёл и дотронулся до плеча омеги , а тот в свою очередь испугался .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с вампиром
FanfictionЧто же случиться если заключить брак с вампиром , м ? А давайте мы это и узниаем ? Ну что начнем ? Если да , то тогда прошу .