Бонус

4.7K 194 27
                                    

  Вы меня очень сильно просили сделать это и вот он ваш долгожданный бонус . Очень надеюсь , что вам понравиться . Приятного прочтения .

  Спустя 13 лет . . . 

- Папа . . . Папочка . . . ты где ? - на весь дом кричал Сехун . 

- Братик , не кричи . - начал возмущаться тринадцати летний Хённи .

- Прости , Хённи . - альфа поцеловал брата в щёчку . - А где папа и отец ? 

- Папа - на кухни , а отец в всём кабинете  . 

- Хорошо , спасибо . - Сехун тут же побежал на кухню к своему папе . - Папа ?

- Что случилось ? Чего так кричишь ? - недовольно начал бурчать Мини .

- Папа , сегодня к нам придёт моя омега .

- Что правда ? 

- Да .

- Чонгук , таши свою жопу сюда . - не удержался Чимин от крика .

- Ну что случилось , что так кричит мой малыш ? - из кабинета выбежал взволнованный альфа из-за чего у него можно было увидеть клыки . 

- Наш сын , сегодня на ужин привёдёт свою омегу . 

- Сехун , это правда ? 

- Да . - улыбнулся своей фирменной улыбкой младший альфа . 

- Папа , отец . . . 

- Что такое , Хённи ?

- Папочка . . . Сегодня тоже придёт мой альфа . 

- Вы что сговорились . - не выдержав, рыкнул Чонгук . 

- Нет , просто так совпало . 

- И как хотя бы их зовут ?

- Папа , узнаешь когда они придут . - уже не сдержался младший и показал свои клыки .

- А ты на папу клыки тут не показывай , понял ?

- Да , прости папа .

- Я не сержусь , ведь люблю тебя и Хённи . - Чимин поцеловал сначала Сехуна , а затем и Хённи .

- Для меня ты всегда будешь тем маленьким альфочкой который не мог ещё ходить .

- Эх , с тобой бесполезно спорить .  

- Вот поэтому и не спорь , кстати во сколько они приедут ? 

- в 18 . 00 .

- Хорошо , ещё есть время , так , а теперь марш с кухни и не заходить до назначенного времени , вы меня поняли ? 

- Да . - в один голос сказали Чонгук , Сехун и Хённи .

  Троица вышла из кухни и начали расходиться , Чонгук ушел обратно к себе в кабинет , а дети начали подниматься в свои комнаты .

- Сехун~и , ты не передумал ?

- Нет , а теперь иди к себе в комнату , я к тебе ещё зайду .

- Хорошо .

  Вечер , 18.00 . 

- Ну мальчики и где же ваши партнёры ? 

- Папа , они уже здесь . - одновременно ответили омега и альфа , посмотрев друг на друга  они улыбнулись .

- И где же они , м ? - уже в разговор влез старший альфа . 

- Папа , отец . . . Хённи и есть мой омега . - как-то спокойно сказал Сехун .

- Что ты сказал ? - Чонгук рыкнул показывая свои длинные клыки .

- Папа , отец . . . Сехун мой альфа . - по лицу омежки можно было понять , что он сильно нервничает .

- Сехун . . . - с холодом начал отец .

- Да отец . - сглатнув ком в горле , ответил младший альфа .

- У вас было что-то ? - всё так же с холодом спросил Чон .

- Кроме поцелуев и обнимашек , больше не чего , я буду ждать пока Хёни не исполниться 18 .

- Но если истинные омега и альфа находятся постоянно рядом , у омег течка наступает в 16 и что ты тогда будешь делать ? - в разговор влез Чимин .

- Тогда , я буду жить в квартире которую , я купил , два дня назад .

- Но откуда у тебя деньги ?

- Я копил и подрабатывал .

-  Ты хочешь чтобы он ещё больше мучился ? - Мини стал походить на злого хомячка из-за злости и все присутствующие пытались сдерживать себя , чтобы не засмеяться .

- Папа тогда , что ты мне предлагаешь делать ?

- Ну если ваш отец не будет против , тогда вы сможете жить вместе .

- Отец ? - хором спросили дети .

- Хорошо , я согласен .

- УРА!!!

- Но только после того как Хёни исполниться 16 , ты меня понял Сехун ?

- Конечно отец , я тебя понял .

- Сехун , я так рад . - начал плакать омежка .

- Хёни , малыш , из-за чего ты плачешь ? - младший альфа заключил омегу в объятия .

- От радости .

  Через три года Хёни и Сехун начали жить вместе , спустя ещё два года , Хёни родил сына альфочку , а Чимина родил близнецов , ведь Чону было мало двоих детей .

Конец .

Ну вот и сказочке конец , а кто слушал молодец .
Мои любимые читатели прошу прощение за ошибки . Спасибо вам за вашу поддержку , я очень тронута , спасибо за всё . С любовью , ваш Автор .

🎉 Вы закончили чтение Брак с вампиром 🎉
Брак с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя