Глава 4

6K 243 37
                                    

Простите за тот случай , сейчас я вроде бы выгнала сестру . Ну что продолжим и?

- У меня . . . две полоски . . . - омежка продолжал плакать .

- Чимини , ты почему плачешь ? - на лице у Тао была улыбка .

- Ч-что . . . м-мне . . . с-с . . . н-ним . . . д-делать . . . ??

- Как что ? Рожать . Чимин , ты мой брат и я буду тебе помогать чем смогу , ну и Тао конечно же . - альфа подошёл и обнял своего брата .

- Эй . . .

- Ой , Тао не ревнуй , он мой брат . - Крис начал смеяться .

- А я и не ревнуя , я говорю , а почему без меня ? - Тао подошёл и тоже полез обминаться . Чимин из-за этого начал громко смеяться .

- Крис , у нас получилось . - смеясь проговорил омега .

- Ага . - коротко ответил альфа .

- Вы о чём ? - Чимин смотрел то на омегу , то на альфу .

Тао только открыл рот чтобы ответить на вопрос , но его перебил альфа .

- Мы с Тао решил , неважно что произойдёт , но ты должен будешь улыбаться ведь у тебя милая улыбка .

- Спасибо вам за всё . - Чимин начал ещё сильнее плакать .

- Чимин , ма ну ка прекратил плакать . - со строгостью сказал Крис .

- Я от радости плачу .

- Всё равно , не надо , мы тебя любим и его тоже . - Тао положил руку на ещё плоский животик младшего омежки .

- Мы вас тоже . - Мини положил руку по верх руки Тао .

Спустя 5 лет . . .

Наш маленький омежка Пак Чимин , превратился в очень красивого и знаменитого омегу, которого все хотят . И сейчас омега ведёт за руку маленького альфачку Сехун~и в садик . Альфачка , был вылитой копией своего отца и когда Чимин смотрит на него , он вспоминает Его и он снова ощущает эту боль . Мини каждую ночь плачет в подушку , чтобы не слышал Сехун . По пути домой , альфа задал вопрос своему папе .

- Папа . . .

- Что такое , малыш ?

- А когда ты перестанешь плакать по ночам ? - Сехун сделал серьёзное лицо , показывая что он не шутит .

- Ч-что ? Ты о чём , малыш ? - омега испугался вопроса сына .

- Папа , можешь не притворяться , я обо всём знаю .

Брак с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя