Глава 5

6.2K 223 69
                                    

Продолжаем ?

- Прости . . . Это я во всём виноват . . . - омега скрыл свои глаза за челкой .

- Мини , не вини себя , ты в этом не виноват . - за весь разговор , Крис в первый раз посмотрел на омегу .

- Прости , мне нужно идти .

- Конечно , иди . - Чимин уже вышел из машины . - Чимин~и . . .

- М ? - омега мгновенно развернулся .

- Завтра мы ждём вас . - улыбнулся омеги Крис .

- Хорошо , мы обязательно приедем . - Чимин улыбнулся в ответ и убежал домой ведь его ждал его альфочка .

Тем временем Чонгук . . .

Чон смотрел в след уходящему омеги . Он действительно был в шоке , у него есть сын . Сын . Этого не может быть . Это раз за разом альфа повторял себе . Но Чонгуку это надоело и достав телефон , он набрал номер своего секретаря .

- Найди мне всю информацию о Ву Чимине и Ву Сехуне . Даю тебе время до завтрашнего утра . - не дождавшись ответа альфа отключился и пошёл к своей машине . Сев за руль Чон поехал к себе на квартиру в центре Сеула . Приехав домой , Чонгук сходил в душ , переоделся и лег спать .

На следующее утро . . .

В 7 утра в квартиру альфы вошёл его секретарь .

- Господин Чон , я сделал то что Вы мне приказали .

- Отлично и что там ?

- Ву Чимин , 22 года , очень популярен у альф . Есть брат Ву Ифань , он же Крис и ваш конкурент . Есть сын , зовут Ву Сехун , альфа , 5 лет . О нём практически нет информации . Сейчас Чимин с сыном живут в старой квартире Ифаня , которая принадлежит Ву Сехуну .

- Адрес ?

- Что ?

- Адрес квартиры ?

- А . . . Улица ХХХ , дом ХХХ , квартира ХХ . - услышав где живёт его омега , Чон сразу же сорвался по названному адресу . Приехав по адресу и набрав нужную квартиру , альфа услышал голос .

- Кто ?

- Доставка . - это всё что пришло Чонгуку в голову .

- Сейчас . - омега открыл дверь и Чон смог попасть в подъезд . Поднявшись на лифте на нужный этаж и подойдя к нужной двери , альфа позвонил в звонок , через минуту дверь открылась и на пороге стояла Чимин и от него исходил сильный запах персиков , а это значит что омеги течка и тут Чонгуку крышу снесло , он сразу с порога накинулся на Мини.

Брак с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя