Так продолжим ? Готовы ? Если да , то тогда давайте начнём . Приятного прочтения . . .
POV АВТОР .
- Не ври мне . . . Я знаю что ты это любишь , и любишь когда это делают грубо , поэтому так я поступлю . - после тирады вампира , Чимин задрожал ещё сильнее , но Чонгук не обратил на это не какого внимания и продолжил свои действия . Чонгук резко и как-то грубо сорвал одежду с Минни , из-за чего он ещё сильнее испугался . Вампир начал оставлять укусы и засосы на шеи и груди маленького омежки , но когда он дошёл до члена Чимина . Чонгук резко и без подготовки вошёл в Минни из-за чего разорвал его , а у омеги выступили слёзы от адской боли , От боли Чимин захотел умереть, но ему этого не позволят сделать . Мысли Чимина о смерти , прервало быстрое движение внутри него . Всё это время омега просил остановиться , но его просьбы проигнорировали и с каждым разом начинал двигаться ещё быстрее . И вот когда альфа кончал , он вошёл ещё глубже , хотя куда ещё . Кончив в Чимина , вампир произнёл .
- Если я увижу кого-то рядом с тобой , то его я убью , а тебя закрою дома , пожизненно , ты меня понял ? - с какой-то строгостью сказал вампир из-за чего омежка напугался , но ответил .
- Д-да .
- И не бойся меня , я тебя не съем хоть и вампир .
- Ч-что ? В-вампир ? - с каким-то страхом спросил Мини .
- Я же сказал не бойся меня . И да , я вампир , но я не пью человеческую кровь . - пояснил ему Чонгук .
- Правда ? - с сомнением спросил он .
- Да . - ответил Чонгук и начал выходить из омеги , но за этим разговором они и не заметили как прошла течка . - Ох , я нечайно тебя разорвал .
- Ч-что ? - не понял его Чимин , поэтому решил подняться , но не смог из-за острой в попе . - Монстр , из-за тебя я не смогу ходит месяца два .
- Так ты был девственником ? - с интересом спросил вампир .
- Д-да . . . - опять плача сказал омежка .
- Мне сказали что , ты любишь это дело и я не знаю почему разозлился . - от ответа альфы , Чимин был в шоке .
- Вы , разозлились ? - с опаской спросил Мини .
- Да , и не обращайся ко мне на Вы , называй Чонгук или Гук , но можешь называть любимым . - на последнем слове альфы улыбнулся с какой-то пошлостью .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с вампиром
ФанфикЧто же случиться если заключить брак с вампиром , м ? А давайте мы это и узниаем ? Ну что начнем ? Если да , то тогда прошу .