-Чон Чонгук. 12 попыток суицида. Был направлен из детского дома №57.- Тэхён трёт переносицу и понимает, что случай не лёгкий, хотя когда было легко.- Никаких заключений других врачей, значит его не лечили.
В комнату постучались и после не громкого: "войдите", в кабинет зашёл парень и санитар.
-Вы можете идти. Ну, а ты, Чонгук, присаживайся.- Ким указал взглядом на стул и вновь перевёл его на бумаги.-Сразу скажу. Я терпеть не могу мозгоправов и если вы хотите наладить со мной контакт, разобраться в причинах и следствиях моего повидения, то идите к чёрту.- на лице врача не было эмоций и Чона это стало злить.
-Я не собираюсь налаживать с тобой контакт если ты этого не хочешь.- Тэхён перевёл взгляд на, уже вскипающего, Чонгука.- Но если ты не будешь со мной нормально общаться- я просто забью на тебя и буду пичкать тебя таблетками, пока ты не превратишься в овощ, не способный даже думать.
От такого заявления по спине Чона пробежали мурашки, а злость куда-то улетучилась. Ким смотрел на него с упрёком, но тут же смягчился, отложил бумаги и продолжил.
-О тебе нет никакой информации, не смотря на целых 12 попыток ты ещё ни разу не был на приёме у психиатра, почему?
-Я травился таблетками, а когда меня хотели отвезти в психушку сбегал и резал вены.- парень опускает взгляд на пальцы рук, которые неутомимо перебирают золотую цепочку.
-Тебя мучают кошмары?
Кажется будто Чонгук перестал дышать, он удивлён, он не может понять как этот, ничего о нём не знающий, врач так легко понял, что с ним.-К..как?- на выдохе спрашивает Чон.
-Я психиатр, это моя работа узнавать о болезне даже тогда, когда о ней не говорят. Но давай продолжим, я уверен, что смогу тебе помочь, даже если ты будешь молчать, но если ты хочешь сам себе помочь, то ты должен всё мне рассказать.
Чонгук несколько секунд безмолвно смотрит на врача и понимает, что больше не в силах держать это в себе.
-Моя мать, она погибла 3 года назад. С тех пор она приходит во снах,... поэтому я больше не хочу... спать.- неприятный ком слёз подкатил, но Чонгук всеми силами сдерживает себя.
-Знакомо.- так тихо, насколько это было возможно произнёс Тэхён.
-Что?
-Ничего. Продолжай.
-Она хочет забрать меня, но..-Чонгук запинается, слёзы вот вот выйдут наружу.
-Но ты не хочешь идти за ней. А если не хочешь то не пойдёшь.- Тэхён окончательно решает, что его, он точно спасёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, спасёшь меня?
Fanfiction-Тэхён. Ты...спасёшь меня?-Чонгук боится услышать ответ, но хочет узнать. -Спасу.