[2] "Мама"

194 8 0
                                    

Чонгук уже 30 минут рассматривает потолок своей палаты. И сегодня он не спит не потому что боится, а потому что ему интересно.

-Как он узнал о кошмарах? Странный врач.

В дверь постучали.

-Д..да?- Чонгук принял сидячее положение.

В палату зашёл Ким.

-Ты опять не спишь. Я же сказал, что тебе нужно больше спать, иначе будет трудно бороться.- Тэхён выглядел строго, но когда он заметил виноватое выражение лица Чона, тут же смягчился.- Если хочешь, я останусь рядом, чтобы тебе не было так страшно спать.

-Не стоит. У Вас наверняка много пациентов.

-Ты единственный пациент, который нуждается в моём пребывании рядом.- Тэхён подошёл ближе к кровати.- Так что я могу остаться с тобой.

-Мне всё равно.- Чонгук резко лёг и повернулся на бок, в противоположную сторону от Тэхёна.

Ким сделал ещё шаг и сел на кровать, слегка отодвинув ноги Чона. Он немного наклонился назад, чтобы увидеть лицо второго, но попытка была тщетна, потому что Чонгук закрыл лицо одеялом. Такое милое зрелище вызвало лёгкую улыбку на лице Кима.

-Я всё же останусь, если будет страшно просто знай- я рядом.

Ответа не последовало.

Спустя 2,5 часа.

Тэхён всё так же сидел на кровати, закинув ногу на ногу и просматривал какие-то статьи в интернете. Но тихий всхлип заставил в секунду спрятать телефон в карман и обернуться.

Во сне:
-Чонгук. Милый, иди к маме. Ты же знаешь как я люблю тебя. Ты ведь послушный мальчик.
-Неет! Мама, оставь меня! Я больше так не могу!

Наяву:
-Чонгук. Чонгук!

Чонгук опять плачет, ему страшно и как только он открывает глаза и видит Кима, теряет контроль, он вцепляется в крепкие плечи и просто плачет.

-Тише. Я рядом.- Тэхён поглаживает Чона по голове и крепко обнимает, чтобы дать понять, что Чонгук не один.

Чонгук отчаянно обнимает Тэхёна, утыкается ему в шею и больше не сдерживается.
Все три года он накапливал это в себе. Он никому не мог рассказать, потому что никому не был нужен, но Тэхён сказал, что он рядом, что не даст его "маме" забрать его.

-Тэ*всхлип*Хён. Ты...спасёшь меня?- Чонгук боится услышать ответ, но хочет узнать.

-Спасу.

Ты, спасёшь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя