[7] "Я врач, а ты пациент"

161 4 0
                                    

"-После того поцелуя он стал приходить чаще, но игнорирует все мои попытки повторить, что с ним не так? Арх! Хорошо, что она больше не приходит. Даже последние две ночи смог сам уснуть."

-Ты о чём таком задумался, что даже меня не замечаешь?

Чонгук быстро принял сидячее положение.

-А? Это ты.- Чон облегчённо вздохнул и опустил голову, опять задумавшись.

-Ты кого-то ждал?- Тэхён сел на кровать.

-Юнги обещал, что зайдёт, я думал ты это он и хотел уже бежать.

-У вас, что-то произошло?- Тэхён выглядел уставшим.

-Нет, а у тебя похоже да.- Чонгук посмотрел в глаза на против, ища ответ на не заданный  вопрос.

-Всего лишь много работы, немного устаю.- Ким потёр переносицу и вновь перевёл взгляд на Чона.- Кстати, когда я вчера приходил ты уже спал. Как ты себя чувствуешь?

-Ну, она больше не снилась, но...- Чонгук не знает как задать этот вопрос.

-Тебя, что-то беспокоит?

-Почему... почему ты игнорируешь меня?- наконец задав этот вопрос Чон почувствовал облегчение, но тут же залился краской.

-Ммм. Слушай, нужно сразу всё прояснить. Я врач, а ты пациент и... то, что произошло тогда, это моя ошибка.- Ким отвёл взгляд, потому что чертовски сложно говорить такие слова, тому кто не безразличен, нет, тому кого любишь, но он не может снова потерять.

Чонгук замирает, он снова слышит это. "Ошибка"!

-Я знал. Я знал, что я ошибка. Для всех.- Чонгук улыбается, но эта улыбка уничтожает его, эта улыбка его маска, которая ломается и превращается в пепел, когда самые тёплые руки обнимают его, в этот момент все слёзы боли снова вырываются на руку.

-Ты не ошибка. Не важно кто сказал тебе, что ты ошибка, запомни это не так. И я так точно не считаю. Прости, я сказал, что наш поцелуй был ошибкой, потому что я не хочу, чтобы ты пострадал. Малыш, хватит плакать.- Тэхён сам держится из последних сил.

-Почему*всхлип*я могу пострад..ать?- скворь реки, нет, моря слёз пытался пробраться голос младшего.

-Потому что... просто поверь на слово. Просто прими, то что мы лишь врач и пациент.- голос Тэхёна почти надрывается.

-Я не смогу, потому что*всхлип* потому что люблю тебя. Тэхён мне страшно, если ты меня оставишь я обещаю умереть.- Чонгук отстраняется от старшего и смотрит в его глаза, с полной серьёзностью.

Тэхён не может смотреть на такого Чона. Красные глаза, слёзы стекают по щекам, а сам он весь трясётся. Ким проводит тыльной стороной ладони по щеке младшего и не может ничего сказать. Если скажет, что любит может подвергнуть опасности; если скажет, что не принимает чувств Чонгука, тот и вправду может сделать, что-то с собой.

-Чонгук.

-Проваливай.- Чон пихает Тэхёна в грудь.- Исчезни, ненавижу! Я хочу другого врача!

Ким ничего не может сказать, поэтому просто уходит, напоследок сказав.

-Будет тебе другой врач.

Дверь захлопнулась. Тэхён был готов разорвать себя на кусочки, ему было противно от самого себя, его малыш сидит один и плачет, а он уходит. Он чувствовал как сердце бешено колотилось, вбиваясь в рёбра, ломая кости.

Дверь закрылась. Чонгук чувствовал как его сердце сбивало привычный ритм и потихоньку затухало. Жар, который распалил Тэхен, им же и был потушен. Чонгук впервые полюбил и впервые испытывал такую ужасную боль, даже те кошмары, даже то что было с ним до встречи с Кимом не сравнится с тем, как ему плохо сейчас. Ему уже всё равно, ему плевать на всех и всё, он хочет лишь тех тёплых рук, от которых сам же и отказался.

Ты, спасёшь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя