[6] Юнмины

149 2 0
                                    

-Доктор Пак, распишитесь здесь и вот здесь.- медсестра указала пальцем на места для подписи.

-Всё?- Чимин улыбнулся самой милой улыбкой, от чего медсестра немного засмущалась.

Дверь резко открылась.

В кабинет практически забежал Юнги, он быстрым шагом подошёл к столу и хлопнул по нему обеими руками.

-Почему я самый последний узнаю?!- Юнги был в бешенстве, ему хотелось как следует зарядить по этому милому личику.

-Простите, не могли бы Вы оставить нас.- Пак посмотрел на медсестру со взглядом "я сам с ним разберусь".- Юнги, сколько раз я просил не врываться в мой кабинет без стука.

-А что? Боишься, что застукаю тебя с какой-нибудь очередной шлюхой?- Мин поджимает руки в кулаки и впивается ногтями в бледную кожу.

-С какой шлюхой? Что ты несёшь? Для начала попытайся успокоит.

-Ладно, по поводу твоих медсестричек я пока ничего не говорю,- Мин садится продолжая вскипать от злости.- но блять, почему о том, что ты уезжает я узнаю в последнюю очередь?!- злость вот вот вырвется, но Юнги держится.

-Юнги. Я узнал об этом утром, но у меня было много дел, поэтому я не успел тебе сказать. Прости.- Чимин медленно встаёт со стула и направляется к Мину.

-Ясно! Значит я как всегда на последнем месте. Мог бы сразу сказать, что я надоел тебе.

Пак подошёл к сидящему Юнги и потянул его на себя за запястье. Мин встал слишком резко, поэтому врезался в грудь Чимина и нужно было бы его оттолкнуть, ведь младший зол, но он не может, знакомое сердцебиение намертво приклеивает его.

-Разожми кулаки, ты же не хочешь себе навредить.- Чимин обжигает шею Мина горячим дыханием. Правая рука всё ещё держит запястье, а левая обвивает спину Юна.- Ну же, я жду.- лёгкий поцелуй на шее и Мин разжимает кулаки, сразу же хватаясь за шею старшего.

-Не уезжай.- почти не слышно умоляет Мин.

-Не могу. Малыш, я обещаю, что вернусь как можно раньше.

Пак отодвигает Юнги, берёт его лицо в свои руки и целует. Так нежно, так аккуратно, будто боится сломать, будто в его руках хрусталик и если его разбить, то никогда уже не склеить. А Юнги боится отпустить, ему страшно. Что если он отпустит, то Чимин исчезнет навсегда.

Не разрывая поцелуя они перемещаются на диван. Чимин было уже хотел завалить Мина, но всё не так легко, Юн резко толкает Пака на диван, а затем сидится к нему на колени.

-Юнги, ничего не будет, ты же знаешь.- Чимин хочет его, но несмотря ни на что дальше поцелуев он не зайдёт.

-Я бы заставил тебя, но ты ведь обидишься.- Мин улыбается во все 32, когда видит недовольное личико Пака.

-Ты может и сильнее меня, но я по прежнему старше и могу больше.- Чимину надоедают разговоры, он просто затягивает Юнги в самый сладкий поцелуй и похоже, что сегодня доктор Пак не поедет домой, а пациент Мин не вернётся в палату.

Ты, спасёшь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя