-Зачем мы идём гулять? Я не хочу. Юнги ты меня вообще слышишь?- возмущался Чонгук, пока Мин тащил его во двор.
Младший уже 3 три дня не выходил на улицу, Юнги надоело видеть унылое выражение лица Чона и он решил заставить его улыбаться.
-Так! Чонгук, хватит сопротивляться.
-Куда путь держите?- вдруг из неоткуда возник доктор Ким.
-Я хочу заставить его погуляться. Он три дня сидел в своей палате, не пора ли выбраться из своей скорлупы.- Юн выглядит раздражённо.
-Прости, Юнги, но я шёл за Чонгуком, мне нужно повести с ним сеанс.
-Что? Блин, я что зря старался?!- Мин уже был готов взорваться, но сдержав себя, ушёл прочь.
В кабинете Кима.
-Присаживайся.- Тэхён указал на стул, а сам сел в своё кресло.- И так. Тебе всё ещё снится "мама"?-Иногда. И...сегодня ночью тоже.-тЧонгуку сложно говорить об этом, но он старается.
-Что ты видишь во сне?
-Мой старый дом. Я у себя в комнате, сижу на кровати, в дверь стучат, я хочу встать открыть, но не могу пошевелиться. Потом дверь открывается и в комнату заходит "мама", она протягивает ко мне руки и...- Чон запинается, ком в горле поглощает все слова.
-Ясно. Можешь не продолжать. Какие у тебя были отношения с мамой?- Тэхён старается говорить как можно спокойней.
-Я не хочу об этом говорит.
-Мне нужно знать это, чтобы помочь, но я не буду заставлять тебя говорить.- Ким уже давно стал ограничивать все отношения с Чонгуком. Перестал приходить от чего у второго возобновились кошмары.- Это всё, что я хотел узнать, можешь возвращаться в палату, но лучше последуй примеру Юнги и иди во двор.
-Я не хочу гулять, я быстро устаю.
-Ты опять собрался не спать?
-Отвали! Я не хочу её видеть, а это единственный способ!- Чонгук вскочил со стула и намеревался сбежать.
Но Тэхён перехватил его и впечатал в стену. Чонгук был шокирован.
-Знаешь, я хоть и доктор, но тоже не железный, будешь выводить меня и однажды я не сдержусь.
-А тебя кто-то просил сдерживаться.-ухмылка Чона окончательно сняла Тэхёна с тормозов.
-Ты, мелкий...-Ким безжалостно впился в губы младшего, позже он обязательно поругает себя за это, но сейчас ничего не имеет смысла.
Кислород предательски закончился и они наконец отстранилась друг от друга.
-Я же сказал, что не сдержусь.-правой рукой Ким обхватил подбородок младшего и слегка провёл большим пальцем по нижней губе, а Чонгук схватил Тэхёна за белоснежный халат и притянул к себе.
-Я же сказал, что не просил сдерживаться.-на последующем поцелуе настоял уже Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, спасёшь меня?
Fanfiction-Тэхён. Ты...спасёшь меня?-Чонгук боится услышать ответ, но хочет узнать. -Спасу.