[10] "Я скучал"

142 4 0
                                    

-Уже 18 дней.- проговаривает Юн, только успев открыть глаза.

-Считаешь дни моего отсутствия или до моего приезда?- Чимин расцветает в улыбке, когда видит недоумевающее выражение лица Мина.

Юнги сначала застыл, а когда понял, что Пак здесь, прямо сейчас сидит на его кровати, срывается. Резко привстаёт и цепляется руками за плечи.

-Я скучал.- Мин чувствует тёплые руки на талии и даже без слов становится понятно.

-Я знаю. Потому что я тоже...- Пак отодвигает Юнги, берёт одной рукой за шею, а второй по-прежнему придерживает за талию.- Скучал.

Клубничные губы накрывают юнгиевы.

Стук.
Пак резко отодвигает Мина и встаёт с кровати.

-Д..да.- слегка обижено произносит Юнги, потому что его оторвали от самого любимого.

Сразу после ответа в комнату вошёл Чонгук.

-Простите. Я помешал?- Чонгук выглядел как брошенный котёнок, посмотрев на такого его, могло показаться, что он сейчас расплачется, но на самом деле он просто не хочет кому-то докучать.

-Нет.- короткое от Пака, было перебито.

-Да! Но уже не имеет смысла. Ты впервые пришёл ко мне сам, так что говори, что хотел.- злой взгляд Юна сменился спокойствием.

-Ты обещал дать мне игру для ПК, я нашёл у кого взять компьютер, так что хотел поиграть.- лёгкая задорность в голосе удивляет Мина.

-Вау! Значит как я тебе предлагал, так ты меня в далёкое далёко послал, а как сам так сразу!- Юнги не злиться, он наоборот рад, что Чонгук наконец чем-то заинтересовался.

-Ну не хочешь давать так и скажи, а то начал тут! Ещё хотел, что б я тебя Хёном называл, да какой с тебя Хён!- Чон отворачивается намереваясь уйти.

-Пхахахаха! Вот это сцена, как будто жена на шубу попросила, а муж её послал! Ахахвха!- Пак уже держался за живот и заливался смехом.

-Арх! Ты, мелкий, сюда иди.- Юн протянул руку, в которой была, только что взятая из тумбочки, игра.- На и иди уже.

-Хах, ну спасибо Хён.- Чонгук улыбнулся и направился к выходу, но у двери остановился.- Кстати, вы очень красивая пара.- Чон по лисьему хитро улыбнулся, а Мин попытался убить его взглядом.

Дверь захлопнулась.

-А он прав.- Чимин обратно сел на кровать.- Иди ко мне, малыш.

Юнги послушно сел на коленки, одной рукой он обнял за плечи, а вторую впустил в волосы. Эти шелковистые волосы, как и клубничные губы не давали покоя Мину.

-Ты мой.- на секунду отстранился Юн и снова втянул Пака в поцелуй, такой горячий и развратный. Юнги говорит это, потому что ни за что на свете не хочет потерять парня, который подарил ему самое важное- сердце.

-Ты собственник, но я...тоже, так что даже не смотри на кого-то в моё отсутствие.

Рука Мина с плеча поднимается на шею и аккуратно её поглаживает, пока хозяин руки мирно лежит на груди любимого, а вторая рука медленно перебирает пальцы Пака.

"-Хах. Держи себя в руках"- в который раз говорит себе Чимин, хотя это чертовски сложно. Фетиш Пака, прямо сейчас слишком сильно возбуждает его. Какой фетиш? Самый простой- руки Мин Юнги. Ни кого-то другого, а именно Юнги. Эти длинные, тонкие пальцы, то насколько они мягкие, хоть и с виду кажутся шершавыми, всё это чертовски возбуждает.

-Юнги, мне нужно идти. Я приду вечером.- да ему срочно нужно в уборную иначе может случиться кое что.

-Чимин...- Мин сплетает их пальцы и приподнимает голову.- Сколько ещё раз ты собираешься вот так сбегать?

Он всё знает, он всё понял, поэтому Чимин сейчас парализован, а Юн не упустит этот шанс. Рука младшего медленно скользнула вниз и уже поглаживала возбуждение.

-Н..нет!- Пак резко скидывает с себя Юна и выбегает из палаты.

Мин опять ни с чем, но он приблизился, ещё чуть-чуть и его Чимин сломается.

Ты, спасёшь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя