Я(автор ): Короче у мальчиков я решила ничего не менять кроме зрачков,но я решила дать вам свободу выбора так что можете представлять как хотите.А сейчас мы будем описывать девушек.
Беларусь/Белка- 15 лет:
1.Характер: Добрая,мила со всеми,не много хитренькая.Любит влезать во взрослые разборки,и ненавидеть когда её дразнят как маленькую.Сделает всё что бы её братья и сёстры были счастливы.Вспыльчивая,легко можно разозлить.
2.Внешность:Лицо и волосы под цвет флага.Глаза зелёного цвета.Грудь: 3 размер.Волосы до попы.Одета либо в школьную форму либо в зелёный свитер с шарфом и короткой,коричневой юбкой.С чёрными гольфами и туфлях без каблуков.Рост: 1.71 см.Казахстан/Казах- 11 лет.
1.Характер:Азарная, Добродушная,душа каждой русской компании,никогда не злится,а наоборот всегда всем улыбается,но улыбка бывает фальшивой.Никогда не показывает свой характер.Отважная,но очень хрупкая и слабая,хоть и не хочет этого признавать.Иногда может буянить.Имеет чувствак к Канаде,которому на тот момент было 15 лет.
2.Внешка: Лицо под цвет флага также как и волосы .Глаза жёлтого цвета.Рост:1.59 см. Ходит в синей футболке и белой короткой юбке,и в белых сапогах.Крылья большого размера и жёлтого цвета. Волосы чуть ниже пояса.Польша/Полька-13 лет.
1. Характер: милая,спокойная и скромная .Хрубкая и очень пугливая,любит мир и согласие.Не любит конфликты. Из стран влюблена в Германию (сына Рейха).Очень ревнивая и чувствительная.
2.Внешка: Лицо как и волосы под цвет флага. Глаза карии. На волосах заколка в виде розового банта.Волосы чуть ниже плечь,всегда рспущенны.Грудь: 2 размер. Рост: 1 м. 66 см. Одежда делового стиля.Носит белую рубашку,поверх неё светло-каричневый ,оптягивоющий свитер.Короткая синяя юбка,белые носки и чёрные туфли.Южная Корея/Кор.-14 лет.
1.Характер: Пофигистка,бывает милой что происходит редко. Влюблена в КНДР. Обожает Кей-поп (или Гей-поп я не помню). Спокойная,но если надо будет так в еб*шет мама не горюй.Пацанка.
2.Внешка: Лицо и волосы под цвет флага.Рост: 1м.72см.Грудь: 4 размер.Волосы чуть ниже пояса,всегда ходит с хвостом на боку.Глаза тёмно-синего цвета. Одета в белую толстовку с флагом,джинсы синего цвета,белые кросы с синей подошвой.Япония/Япа- 16 лет.
1.Характер: Могу сказать только одно: Она весёлая,анимешница,дерзкая,самауверенная.Любит Америку.2.Внешка:
Неко,есть кошачьи ушки.Ходит в японской школьной форме.Волосы и лицо под цвет флага.Глаза красного цвета.Мама ЯИ (Японская Империя),есть хвост.Глаза красного цвета.ВНИМАНИЕ!!!!
В моём фанфике скоро появется автор канала Di_Roz как персонаж,её имя узнаете в фанфике.Она возможно будет ещё как 2 автор.Ах,да ещё кое-что,зрачки мальчиков будут описанных в фф.Люблю,целую,до встречи~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и моя сестра в countryhuman
ФанфикНуууу,что могу сказать. Это мой первый фф так что не судите строго ок?Вообще я как обычно возвращалась со школы злая на весь мир и по дороге я увидела как хулиганы бьют одного пацана. Дальше всё будет в фф)