Герои

45 4 1
                                    

•••
Хосок, 17 лет. Учиться в обычной старшей школы в городе Сеул. Раньше жил в Тэгу, но переехал из за работы своего отца. Переехал он после 4 класса. Мамы у него нет, она умерла когда Хосоку было всего 2 года. Умерла она в авиакатастрофе когда возвращалась домой с Америки. У Хосока есть бесячая, не любящая мачеха. У него так же есть сводная сестра, которая живёт и учится в Пусане. Отец Хосока его очень сильно любит и не даст в обиду. Он всегда поддержит своего сына если тот будет в тяжёлой ситуации. Отец Хоси с доброй душой, даже если Хосок по мальчикам, его отец не будет ругать или что то подобное. Просто обнимет и скажет что всё будет хорошо.
Сам же Хосок очень добрый и всем помогает, даже хулиганам если они причинили ему вред. У него нежная и искренняя улыбка в форме сердечки. Всегда ярко одевается, даёт людям понять что жизнь не так уж и плоха. Он оптимистичен, поэтому он добивается до желаемого результата. Но когда он злится, он намного страшнее любого человека.
Может сильно обматерить или что то подобное. Хосок так же высокий.


•••
Юнги, 16 лет. Жил в Тэгу, но съехал от родителей в 15 лет в Сеул. Он всегда отдалялся от семьи и пытался не попасть им на глаза. Родители Юнги его любили, даже сильно. Но тот даже не замечал. Юнги низкого роста, поэтому его часто дразнят что он маленький и ничего не сможет сделать. Однако тот был холодным и бесчувственным. Встречался с многими девушками и пользовался ими как игрушка. Но он знал что его привлекают парни...
У Юнги есть единственный старший брат. Его зовут Мин Джон Ни. Юнги его называет «Джонни~». А его старший брат называет Мина «Юни~». У них очень крепкая связь и никогда не предадут друг друга. Джонни живёт далеко от Юнги, поэтому он приезжает редко. Юнги был популярен в школе города Тэгу. Но он в Сеуле, новые люди, новые места. Ему было больно покидать своих старых друзей, но потом он забил на это. Он поступил в старшую школу где и учился Хосок. Он будет новеньким...

Они оба не подозревали что встретят друг друга через столько лет...







••••••

Короче вот так вот🤡👍🏼
Честно сказать я это придумывала на ходу. Просто пишу то что влезает в голову.
Извините если есть ошибки🥺

1 глава выйдет завтра, так как я не успею, да и глаза закрываются... (Не ну автор так говорит, потом передумывает и пишет).

Будь всегда со мной, Хоби... [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя