Сеул, утро.
Время 7:01
Хосок проснулся от криков своей мачехи.
- ХОСОК ВСТАВАЙ! ОПОЗДАЕШЬ!
- Встаю!
Хо встал с кровати и внезапно подскальзнулся о что то скользкое.
Это была моча собачки по имени Дэйзи.
- Айщ! Дэйзи опять ты обоссалась!
Дэйзи лишь гавкнула.
- Ладно, сегодня весёлый день в школе поэтому надо быть позитивным!
Хо улыбнувшись вышел из комнаты и пошёл в ванну. После водных процедур он зашёл в комнату.{Pov Хосок}
Я думал, а почему бы и не надеть что то яркое. Хотя я же всегда ношу что то яркое.
Я открыл шкаф и взял белую рубашку с жёлтыми подсолнухами.
Надел чёрные брюки, а так же милые носочки. Туфель у меня к счастью не было. Зачем туфли если есть кроссовки!
Я посмотрел в зеркало и увидел рыжий ураган. Волосы опять как говно какое то! Лишь бы я не пытался они меня не слушаются! Но когда я использовал гель для укладки, волосы стали слушаться.
Не позавтракав, я надел бомбер и вышел из дома.{Конец POV Хосок}
На улице было солнечно, но в то же время дул прохладный ветерок.
Время 7:15
Юнги проснулся из за будильника.
- Сраный будильник! Спать не даёт!Так пролежав ещё минуты две, Юн встал с кровати и пошёл в ванную. После водных процедур, он открыл шкаф и одел чёрную водолазку, а сверху коричнево бежевую, клетчатую рубашку. И конечно же надел джинсы. Он подошёл к выходу дома , надел чёрные кроссовки, вышел из дома, закрыв дверь на ключ.
По пути в школу Мин решил зайти в магазин за сигаретами.
Когда тот зашёл в магазин он поздоровался с другом.
- Даров Намджун, как жизнь?
- Даровки, да так скучновато. У тебя?
- Как ты уже знаешь, херово. Подай вон те сигареты.
Юн уже дал деньги и взяв сигареты пошёл в школу.
Посмотрев на часы Юнги стал медлить так как не очень хотел в эту школу.
Хо знал что опаздывал поэтому начал бежать. Он не заметил человека идущего впереди и случайно сбив его бежал дальше.
Юн упал и зашипел от боли.
- СОВСЕМ ОХУЕЛ БЛЯТЬ! Смотри куда шляешься!
- Извини!, закричал Хо.
Начался урок.
Хо сидел на своей парте и писал заметки в своей тетрадке.
- Итак ученики, у нас новенький, заходи., сказала учительница.
Когда Юнги зашёл в класс, все девочки начали зашёптываться и охать. Кажется он им сильно понравился.
- Меня зовут Мин Юнги, позаботьтесь обо мне., Мин поклонился всему классу.
- Сиди рядом с Хосоком, там есть свободное место.{POV Хосок}
Когда я услышал его имя, я удивился. Неужели это тот Мин Юнги которого я видел в последний раз 10 лет назад? Неужели он переехал в Сеул и учиться здесь? Он меня помнит?
Когда он сел со мной он и не поздоровался и не удивился что это я. Я который оставил его одного в Тэгу без друзей...
На протяжении всего урока мы так и сидели. Молча...{Конец POV Хосок}
Конда учебный день закончился, Хосок решил поговорить с Юнги.
- Юнги подожди!
- Что?, холодным тоном, полным пофигизмом сказал Юнги, повернувшись к Хо.
- Ты меня не помнишь?, подбежав сказал парень.
- Дай подумать, ты тот засранец который посмел меня оставить одного без друзей 10 мать его целых лет назад. Да помню.
- Я хотел бы извиниться и всё объяснить.
- От тебя и объяснений не хочется слышать, иди прочь, глаза портишь., Сказав это Юнги пошёл дальше.
Тут Хо взял руку Юнги и повернул к себе.
- Позволь мне хотя бы извиниться!
Юнги грубо оттолкнул старшего.
- фу не трогай меня своими лапами!
Ладно, я жду объяснений.
Когда Хо всё объяснил, Юнги немного помолчал. А потом когда Хо собирался уйти поняв что младший не хочет принимать извинения, Юнги его обнял сзади так крепко, что чуть не задушил парня.
- Я скучал, хён...
Хосок повернулся к Юнги и сильно обнял.
- И я тоже...////////////////////////////
Ну вот так вот🤡👍🏼
(Простите за ошибки....)
Оцените пожааааалуйста🥺🥺🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь всегда со мной, Хоби... [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЭта история начинается в городе Тэгу, где маленький Юнги встречает на улице плачущего маленького Хосока...