Шёл дождь, на улицах Тэгу людей и вовсе не было.
Маленькие мальчики с дождевиками, бегали по лужам и играли возвращаясь домой, им дождь не мешала.
- Эй, Хося!, позвал Юн того мальчишку.
- Что?
- А тебе сейчас точно пора домой? Я ведь даже не успел тебе показать нового питомца..., надул губы Юнги.
- Завтра обязательно покажешь! А теперь пошли, мы же ведь не хотим опоздать домой и получить ругань от наших родителей?, хихикнул тот.
- хи-хи пошли!Когда Хо пришёл домой, к нему подошла мачеха и дала пощёчину.
- Сколько раз тебе повторять, что не нужно опаздывать! Так ещё и весь мокрый! Без ужина останешься.Хо довольно привык к такому, поэтому снял верхнюю одежду и повесил посушить.
Когда мальчик сходил в душ, он пошёл вниз попить воды.
За столом сидел его отец.
- Иди сюда я тебе поесть принёс с работы., нежно улыбнулся отец и положил на стол самый чистый рис с кимчи.
Хо подошёл, сел за стол и начал кушать.- Она опять пощёчину дала?, спросил тот.
Хо лишь молча кивнул.
- Хо, я понимаю ты сейчас будешь спорить со мной но, выслушай.
Мальчик посмотрел на отца и внимательно слушал.
- Завтра мы уезжаем в город Сеул, у меня там по работе и мы сможем жить спокойно без никаких угроз. Новая школа, новые друзья.
Хо на счёт этого был недоволен ведь у него тут лучший друг.
- Но папа...У меня тут лучший друг!
Я не могу его попросту тут оставить!, тихо кричал мальчик.
- Придётся мальчик мой, я думаю ты не успеешь завтра к нему придти и сказать... Хотя подожди у тебя будет время!
Хо лишь сильно огорчился и он молча кивнув, доедает свою еду.
Наступило утро.Юнги ждал Хосю около того места где и впервые встретились.
Хо тихо подошёл и закрыла глаза мальчику.
- Кто?
- Хён! Я знаю это ты!, хохотал Юн.
- Ну так что идём смотреть на моего питомца?
Хо грустно посмотрел на маленькие глаза младшего, в последний раз.
- Что то случилось?, убрал улыбку уже тот.
- Я сегодня уезжаю в Сеул, поэтому мне придётся тебя оставить...
- Что?....Ты шутишь!, толкнул плечом того легонько.
- Я серьёзно, и поэтому я прощаюсь., Хо хотел обнять Юна, но тот его толкнул и со слезами пытался его уговаривать остаться.
- Ты не можешь уехать и оставить меня одного! Не можешь!
Хо ещё раз посмотрел на младшего и тихо уходит не оглядываясь назад.
Юнги опёрся об стену и скатился вниз. Мальчик долго сидел и плакал, а потом он встал и ушёл домой со слезами.////////////////////
Третью главу ждите сегодня!!Чмоки!
(простите за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь всегда со мной, Хоби... [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЭта история начинается в городе Тэгу, где маленький Юнги встречает на улице плачущего маленького Хосока...