10 лет назад
Юнги возвращался домой с продуктового магазина. На дворе было 17:34 так что все собирались поехать домой с работы. Когда тот почти дошёл до дома, он услышал внезапные всхлипы на соседнем переулке.
Это был семилетний, плачущий Хосок. Рыженькие волосы с рождения, карие глаза красивой формы. У Хосока была испачкана одежда, ободранная кожа на его милой коленке и большой синяк над глазом.Юнги был добрым ребёнком, он подошёл к Хосоку, положил пакеты и спросил:
- Кто так с тобой сделал?
- Х-х-хулиганы!, начал ещё сильней плакать Хосок.
- Слушай!, сказав громко, Юнги положил руки на плечи Хосока и посмотрел в глаза. Хосок от этого удивился и немного даже вздрогнул.
- Я не знаю сколько тебе лет, но всё же ты мальчик и должен быть смелым!
- Не смей показывать себя слабым, так они ещё будут над тобой издеваться!, Юнги отпустил плечи дрожащего мальчика и подал руку что бы тот встал с холодного асфальта.
Хосок дал руку и он встал.
- Меня зовут Мин Юнги, а тебя?
- Ч-Чон Хосок..., с дрожащим голосом тихо сказал мальчик.
- Пошли ко мне, ничего не будет если ты один день переночуешь у нас дома., Сказав Юнги, взял руку Хосока, а так же взяв пакеты, пошёл домой.
- МАААМ Я ДОМА!!!, закричал Юнги когда зашёл домой вместе с Хосоком.
Дом Минов был немного не убран и везде валялись клочки меха от какого то животного. Но их дом был таким красивым, что Хосок долго смотрел на эту красоту и не заметил как его усадили на диван.
- Сиди здесь, мама принесёт аптечку и обработает раны., сказав Юн пошёл на кухню раскладывать продукты.
Когда мама Юнги увидела Хосока в гостиной, она сначала не поняла и начала спрашивать Юнги «что это за мальчик и что он тут делает?».
Когда Юнги всё объяснил хоть и не чётко, его мама тяжело вздохнула, открыла шкаф и достала оттуда аптечку. Она подошла к Хосоку и начала обрабатывать коленку.
- Ауф..., зашипел тот от боли.
- Терпи.., нежно начала дуть рану, мать Юнги.
- Скажи где ты живёшь?, спросила мать мальчика.
- Я живу недалеко отсюда... Но я не помню как туда попасть..., стеснительно говорил Хосок.
- Мама, мы не можем отпустить его одного домой или на такси, на улице уже стемнело., сказал Юн сидя на кухне.
Когда мама Юнги закончила обрабатывать колено, она пошла в комнату Юнги и пришла обратно с пижамой в руках.
- Надень пижаму, а я постираю твою одежду., нежно улыбнувшись сказала она.
- Юнги, иди покажи своему другу свою комнату и спускайтесь через минут 10.
- Хорошо мам!., быстро спустившись со стула, он побежал к Хосоку, взял его руку и они вместе пошли в комнату Юнги.
- а вот и моя комната, ты переодевайся, а я пойду помогу маме.
- Х-хорошо...Когда Юнги вышел из комнаты и пошёл помогать маме, Хо начал осматривать уютную комнату и смотреть в окно. Из окна был виден мигающий огнями город Тэгу. Машины спеша ехали домой, а люди только выходившие из домов шли к клубу.
Хосок переодевшись спустился вниз и сел за стол.
- Приятного аппетита!
Все хором кроме Хо:
- Приятного аппетита!
После ужина, Хосок и Юнги долго общались и играли.
Когда наступило «спать пора»
Они лежали уже в кровати и собирались спать.
- А сколько тебе лет кстати?, спросил Хо.
- Мне 6 лет, тебе?
- Воу ты младше меня, мне 7.
- хихи, хихикнув Юн повернулся спиной к Хо.
- Пора спать, спокойной ночи хён, сладких тебе снов., зевнув сказал Юнги.
- спокойной ночи и тебе., сказал Хо, но тот уже мило сопел в ответ.
Вскоре Хосок тоже уснул./////////////////
*ТУПО РАДУЕТСЯ ЧТО НАПИСАЛА ФФ*
РЕБЯЯЯЯЯТ Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!
О МОИ БЕДНЫЕ ПАЛЬЦЫ!Надеюсь вам понравилось🥺💗
У МЕНЯ СТОЛЬКО ИДЕЙ!А теперь под радостным событием я пойду спать, так как 4 мать его часа утра!
мяф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь всегда со мной, Хоби... [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЭта история начинается в городе Тэгу, где маленький Юнги встречает на улице плачущего маленького Хосока...