Г.4. Новые чувства.

32 3 1
                                    

/Если вы читаете в светлой теме, советую читать в тёмной теме, так картинки будут смотреться ещё эстетичнее\

Вечер, время 20:45
Прошло три недели с тех пор когда Юнги и Хосок встретились после стольких лет.
Хосок ночует у Юнги, они решили отпраздновать это событие и устроили ночёвку.
За эти три недели они были заняты по дому и по школе.

- Хорошо что нам удалось сделать праздник., сказал довольный Хо.
- Ага
Они ели пиццу, и соус случайно капнул на нижнюю губу Мина. Но тот видимо не заметил.
Хо посмотрел на губы Юнги и почему то ему захотелось поцеловать их... Раньше у парня не было таких чувств, а сейчас ух как появились.
Парень быстро пришёл в себя и сказал Мину, что соус капнул на его губы. Тот конечно вытер салфеткой и продолжил кушать.
- Слушай, Юн, у тебя есть девушка?, спросил Хо.
- Были...А что?
- А парень?, тихо спросил тот.
- С чего такой вопрос?, удивился Юн.
- Да так, просто спросил, давай продолжим кушать и смотреть дораму.
Смотрели они дораму  «Фея тяжёлой атлетики Ким Бок Джу»
Хосок долго смотрел на Юнги, что аж не заметил как вся дорама закончилась и на часах стояла 5:56 часов утра.
- Ну вот дорама закончилась., сказал устало Мин.
- Чего так на меня смотришь?
- А? Что? Прости я на стену смотрел..., придумал оправдание Хо.
Юнги что то заподозрил но не давал виду.
У парней были к счастью выходные.
- Ладно, поздно мы что то...Пошли спать? У меня только одна комната поэтому...Ничего не будет если вместе спать будем.
На что Хо кивнул, и они вместе пошли в комнату.
У Юнги комната была довольно тёмной, простой, но уютной.
Рядом с кроватью стоял стол с листами нот, а рядом со столом стоял синтезатор.
Когда Хо всё осматривал, он заметил на рамке стоящую на столе, фотку где были изображены два мальчика и внизу была надпись.
«Хосок и Юнги, друзья навсегда».
- Так ты всё же сохранил ту фотку..., улыбнулся Хосок.
- Я, думал может всё таки оставить, ведь думал что ты вернёшься...
Но прошло 10 лет и ты так и не вернулся..., вдруг замолчал Юн.
- Я каждый день стоял и ждал в том месте где мы и встретились... Ждал тебя.... И так продолжалось до 12 лет. Потом я на это забил и понял что ты засранец который посмел сука, меня оставить одного.
- Я правда не хотел тебя оставлять, я хотел-
- Это уже в прошлом Хо, сейчас ты со мной...
Юнги подошёл к Хосоку и обнял его.
Хосок в ответ его тоже обнял и поцеловал в головку.

{POV Хосок}

Когда я его обнял и поцеловал головку, его запах волос мне сильно понравился...
Шелковистые, мягкие волосы белого цвета... И этот запах лесных ягод и мяты. Ох это рай для меня. Мне хотелось чтобы я каждый день перебирал его волосы, прижимая к себе и целовал в макушку.
Хочу что бы это было реальностью...

{Конец POV Хосок}

Когда они перестали обниматься, Юнги сразу лёг на кровать. Хосок тоже не хотел стоять и лёг рядом с Юнги.
- Я вспомнил, как ты первый раз попал в мой дом., захихикал Юн.
- Ты был так напуган что аж весь дрожал.
- Эй мне вообще то было страшно!, толкнул тот легонько Юна.
- Да ладно, ладно я пошутил., сказал весело Юнги.
- Ладно, давай спать. Я устал.
- Спокойной ночи, Хосок~и хён~
- Спокойной ночи, люблю тебя малыш..., Хо тихо сказал, но тот не услышал так как сразу погрузился в сон.
Хо наклонился к лицу Мина и легонько поцеловал в лобик, от чего Мин чуть чуть поморщился.
Так Хосок наблюдал за спящим Юнги 30 минут и постепенно погрузился в сон.






///////////////////////

БЛИИИИИИИИИН ТУПО ПОЛУЧИЛОСЬ!

Ну да ладно надеюсь вы меня простите...

68 МАТЬ ВАШУ ЧЕЛОВЕКА ПОСМОТРЕЛО, Я НЕ ОЖИДАЛА РЕБЯТ НЕ ОЖИДАЛА!!!
СПАСИБООООО

Чмоки💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будь всегда со мной, Хоби... [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя