26. По рукам!

6.2K 148 4
                                    


Прошёл месяц. Все у меня хорошо. Я так же встречаюсь с Пэйтоном. Он живёт со мной. Марк приехал от папы. Друзья вернулись из отдыха. В школе тоже нормально. В общем-то все просто отлично!

Понедельник. В субботу у меня день Рождения! Этот праздник хоть для всех и радостный, но не для меня. Я его не праздную лет 5. Так, максимум куплю себе торт и газировку, сяду и буду смотреть сериалы.

Родители конечно же подарят что нибудь как и другие родственники. А друзья об этом ни слухом, ни духом. Они просто не знают когда у меня др. Зачем им это знать? Вот именно незачем.

Я выключила будильник, встала, а точнее сползла с кровати и поплелась в ванную комнату умываться и тд.

Пэй ещё спал,ну или пытался проснуться.

*от лица Пейтона

Я пытался проснуться. Так не хочется в школу.

На телефон Т/И пришла СМС. Что там?

*Мася👑

"Дочур, привет! Как ты там? Как в школе? Как Марк? Ты приедешь в субботу к нам? Мы тебя поздравить хотим. Как ни как 16 лет! - стопэ.... У неё в субботу др? Почему я об этом не знаю? - Люблю! Целую! Не балуйся! И передавай Марку привет!"

Так океей! У неё в субботу день рождения. Почему она не сказала? А Райли, Ноен Ник и Элиза знают об этом?

Я положил телефон на место и пошёл готовить завтрак.

*от твоего лица

Я вышла с ванной. Пэя в кровати нет. Наверно пошёл готовить завтрак.

Я залезла в телефон и увидела сообщение. Я ответила :

"Привет! Всё у всех и везде хорошо! Ещё не знаю приеду или нет. И я тебя люблю и целую! Передавай всем привет! Пока! 😘"

Я положила телефон и пошла переодеваться. Я накрасилась и одела это:

 Я накрасилась и одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твоя история, или дневник сучкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя