Я быстренько переоделась и с улыбкой воды направилась к груше. Но перед тем, как начать мини тренировку сделала один звоночек:*разговор
-Ало. Привет, Рой!
-Привет, Т/И. Давно тебя не видел, не слышал! Ты где пропала?
-Да я вот в Лос Анджелесе теперь живу и учусь. Слушай, а ты сейчас где? В Нью-Йорке ещё?
-Нет. Я теперь работаю в Глендейле. А что?
-Та я просто хотела новую тату набить. Эскиз вышлю.
-Та без проблем! Хорошо. Я всегда тебя буду ждать! Адресок вышлю!
-Хорошо! Спасибо тебе!
-Давай!*разговор окончен
Как только я положила трубку, сразу же отправила ему эскиз татухи. Он в ответ мне отправил адрес.
Рой - мой старый знакомый. Познакомил меня с ним в Марк. Когда мы гуляли. Я узнала, что он набивает тату. Ну и решила набить себе псевдонимы, которые мне дали на гонках и на борьбе. Знали об этом только папа и Марк. Папа был не против. У него самого где-то 5-6 татуировок.
Я отложила телефон и подошла к груше. Я закрыла глаза и представила рожу Зои. Во мне сразу вскипела ярость. Я открыла глаза и со всего размаху ударила ногой грушу. По всему спортзалу пронёсся гул. На этом я не остановилась. Я продолжила бить и руками и ногами эту грушу.
Меня прервал чей-то кашель. Я взглянула в сторону и увидела Мурмаера. Я закатила глаза и продолжила, но уже с меньшей силой бить грушу.
-Я тебя долго искал. - сложив руки в карманы свитшота сказал Пэйтон.
-И зачем же? - с задишкой спросила я.
-Что бы поговорить. - он подошёл ко мне ближе.
-Нам неочем разговаривать. - я остановилась, взяла бутылку и сделала глоток.
-Вот как раз есть о чем. - он подошёл ещё ближе и прижал к себе.
-Отойди, придурок!!! - я пыталась оттолкнуть его, но в пустую. Он сильнее меня.
-А если нет, то что? - он ещё сильнее схватился за талию. Мне стало больно.
Я без слов взяла одну его руку и вывернула её.
-Что здесь происходит? - в спортзал зашёл директор. - За мной быстро!
Я взяла свой портфель с вещами и пошла за директором. Пэйтон за мной.
Мы шли по коридору минут 5. И дошли до кладовой.
-У нас намечается осенний бал. Ваше наказание - это украшения актового зала. Вам их надо развесить за 4 дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя история, или дневник сучки
FanfictionТы- главная героиня (Т/И- твоё имя), стерва, которая всегда постоит за себя и своих друзей. Многое узнаешь о себе в рассказе. А так, приключений будет не мало. Любовь, боль, веселье, грусть и другое сможешь ты почувствовать здесь. Присутствуют амери...