43. Удар

4.8K 169 17
                                    

Я пошла в актовый зал, чтобы продолжить украшать зал. Прошло 10 минут. В зал быстро зашёл Пейтон и кинул в сторону рюкзак. Подошёл ко мне, взял за голову и страстно поцеловал.

В этот момент Кристи проходила мимо и заметила наш поцелуй. Она очень хорошо дружил с Зои. Кристи быстро вытащила свой телефон, сфотографировала нас и отправила Зои.

В ответ Зои прислала сообщение: "Этой шкуре хана! Она у меня молить о пощаде будет!!!!"

Кристи злобно усмехнулась и пошла дальше.

-Ты только моя! Запомни! Я никому тебя не отдам! - сказал прямо мне в губы Пэйтон после поцелуя.

-К чему ты это сказал? - спросила я отойдя от парня.

-Ну, потому-что я тебя люблю! И никому не отдам! - сказал Пэйтон.

-Стоп! Я так поняла, ты меня ревнуешь к Ноа! - сказала со смешком я.

-Ну может есть немного. - стесняясь сказал Петька.

-К нем ревновать не надо! Мы с ним просто друзья! - сказала я. - Так, нам надо украшать зал. Бери те украшения и вешай из на сцену.

-Хорошо! - он взял декорации и пошёл к сцене.

Через час мы уже закончили определённый план на сегодня. Так как зал очень большой, из-за того, что наша школа очень большая, нам украшать ещё где-то неделю. Мы пошли на тренировку.

Я быстро переоделась и зашла зал. Там уже все стояли. В том числе и Ноа.

Я подбежала к другу и обняла его.

-Привет! В воскресенье? Как и договаривались? - спросил меня Ноа.

-Я в воскресенье не могу провожаю друзей в путешествие. Давай в субботу? - я отошла и улыбнулась.

-Давай. В часов в 6. Возле главного входа в центральный парк. Подойдёт? - сказал Ноа и ждал мой ответ.

-Нууу... - я немного протянула - Отлично! Жди! - ответила я.

Пэйтон все это слышал. Он все так же ревновала меня к Ноа. Я это конечно поняла сразу.

-Так у нас тренировка! Встали по парам и отрабатывайте удары. Поехали! - сказал Ноа и подошёл ко мне. - Со мной в паре будешь?

Я кивнула и мигом ударила в ногу, Ноа мигом упал и ударился головой.

-Как ты говорил раньше? Точно! Будь всегда бдительным! - сказала я и подала руку.

Ноа резко потянул на себя. Я упала на него и чуть ли не коснулась губами его губ. Мы пару минут смотрели друг на друга.

-У нас тренировка или вы тут сексом сейчас займётесь? - вмешался Пэйтон.

Я встала и отряхнулась и посмотрела злобным взглядом.

-И чего это ты лезишь наши дела? Иди к своей Зои! Она для тебя хоть перед директором ноги раздвинет! - у меня совсем вскипело.

-А ты её сюда не впутывай! Она лучше тебя будет в постели. Не то что ты! - в ответку крикнул Пэйтон.

У меня все перевернулось. Я подошла к нему и со всей силы ударила в глаз. Потом ногой в пах. Пэйтон упал. Я села на него и со всей силы начала бить. Он поставил руками щит.

Меня попытался оттащить Ноа. Но в это время Пэйтон перевернул и оказался сверху. Я не могла закрыть лицо. Руки были под его ногами. Я ни как не могла выбраться. Он замахнулся и хотел ударить.

-Я думала что ты меня любишь. - шёпотом сказала я так, что мог услышать только я.

Пэйтон убрал руку и встал с меня. Взял свой рюкзак и убежал с спортзала.

-Было неплохо. - подав руку сказал Ноа. - Так, чего встали? Быстро по парам, отрабатывает удары! Все в порядке? - обращение было ко мне.

-Да, все отлично! - отряхиваясь сказала я.

-Я тебя отпускаю, ты и так хороша в борьбе! Завтра увидимся! - сказал Ноа и поломал меня по плечу.

-Хорошо! - я обняла его и пошла к выходу из спортзала.

Я быстренько переоделась и пошла на улицу. Уже было поздновато. Алый закат и прохладный ветер. Обратный путь пешком.

Я включила музыку в наушниках и пошла по тротуару домой. На улице пустота. Пару кварталов и я дома.

Через минут пять я заметила, что за мной следят. Два огромных амбала  шли прямо за мной.

Я ускорила шаг. Они тоже. Я завернула на соседнюю улицу от дома. Удар. Не успела я опомниться, как в глазах потемнело. Меня чем-то оглушили.

______________________________________

Продолжение! Ура! Как вам? Если нравится, то ставьте ⭐.

Люблю вас всех!!!!!! 😘😘😘😘

Твоя история, или дневник сучкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя