Мы летели около семи часов. За это время я успела посмотреть фильм, поспать и пару раз поесть. Ещё, присмотреть квартирку.
Мама посмотрела на мой выбор и согласилась с ним. Мы показали фото квартиры и он согласился также.Мы приземлились. Выйдя из самолёта я увидела ночь. Только огни города освещали нам путь. Мы сели в машину и поехали домой.
Через некоторое время мы оказались в нашем пентхаусе. Я сразу пошла в свою комнату. И зайдя в нее, прошла к кровати и упала на постель.
Не разложив вещи я переоделась в пижаму, приняла ванну и легла спать.
Утро. Сегодня воскресенье. Я встала и прошла в ванну. После 1 часа холодного душа я вышла и укуталась в полотенце. Пройдя в спальню, я одела домашнюю одежду и прошла на кухню.
Позавтракав и обсудив переезд в мою новую квартиру я пошла собирать всякую мелочь.
Через час моя комната была пуста, только кровать осталась стоять. Ведь в новой квартире вся мебель уже была.
Я с мамой села в машину и водитель отвёз по адресу, где находилась квартира. Папа как обычно занят работой и не поехал с нами.
Через 10-15 минут мы были на месте. Мы вышли и подняли головы. Квартира находилась на 20 этаже 30-ти этажного дома. Я посмотрела на маму, она на меня тоже, мы улыбнулись и пошли внутрь.
Через 10 минут мы были в квартире. Все как на фото. Я прошла быстро к балкону. Вид просто сносил крышу.
До конца дня мы все раскладывали и расставляли. Где-то к 8-ми вечера мы закончили и упали на диван.
-Завтра вас ждать на новоселье? - спросила я у мамы.
-Солнышко, прости, но у нас не получиться. - я опустила голову. - Папа уезжает на подписание контракта, а у меня подготовка к новогоднему балу.
-Так рано? - спросила я.
-Ну ты же понимаешь на сколько это ответственное мероприятие. - я кивнула головой. - Ладно, ласточка, мне пора ехать, а то твой папа начнёт лекции "почему так поздно? " - я слегка посмеялась и провела маму.
Теперь я тут одна. Не отчаявшись я заглянула в тикток. На аккаунт уже 85 млн. Я решила заснять ещё несколько видео, а после провести трансляцию в инсте.
После всего я приготовила небольшой ужин и сделав все водные процедуры легла спать.
Утро в новой квартире. Взяв в руки телефон и включив его на экране высветилось не кол ко сообщений. Первое было от Беатрис.
"Привет! Почему не сказала, что уезжаешь? Мы все очень волновались!"
Я ответила, что все хорошо и начала читать следующее. Оно было от Пэйтона.
"Привет! Как долетела? Мне пришлось сказать раньше! Они меня пытали! Когда ты снова приедешь?"
Мой ответ был таков:
" Привет! Всё хорошо! Уже обустроилась в новой квартире. Ничего страшного, что рассказал раньше. Ещё не скоро. Может только летом или не знаю."
Ответ последовал сразу:
"Очень жалко! ☹️ А к тебе можно? "
" Не надо! Мне пора, пока!"
Последнее сообщение было от Дилана. Хоть я его знаю не долго, но общаемся мы, как будто давно друг друга знаем.
"Привет! Как ты? Я скоро буду в Нью-Йорке. По этому могу заехать к тебе. Если ты не против, конечно. Скинь адрес. Я бухлишко привезу."
Последнее предложение меня сразу взбодрило.
"Улица Уолкер, дом 24. Скажешь, что я тебя жду и тебе дадут ключ. Когда ты приезжаешь там? "
" Завтра в 15:25 буду уже на месте"
Я выключила телефон и вскочила с кровати. Хоть с кем-то бухну, а то совсем скучно.
Я быстро привела себя в порядок и начала заниматься домашними делами.
______________________________________
Ребятки! Простите, что долго не было продолжения. Вот вам новая главка. Буду писать теперь как можно чаще.
Люблю вас!!!!! 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя история, или дневник сучки
FanficТы- главная героиня (Т/И- твоё имя), стерва, которая всегда постоит за себя и своих друзей. Многое узнаешь о себе в рассказе. А так, приключений будет не мало. Любовь, боль, веселье, грусть и другое сможешь ты почувствовать здесь. Присутствуют амери...