Утро. 5:30. Я быстро встала по будильнику. И пошла в ванную. Под ритмическую музыку я собралась на утреннюю тренировку.После часа тренировки. Без завтрака я собралась и поехала в школу.
Припарковавшись я вышла из машины, заблокировала её и пошла в здание школы.
Как обычно, на крыльце школы я встретила предателей. Я смотрела в пол, по этому не заметила, как они встали передо мной.
Я посмотрела на них и хотела обойти, но они мне этого не дали сделать.
-Отойдите! - я пыталась оттолкнуть Ноена, но он сильнее меня.
-Нет! Нам надо поговорить! - начала разговор Райли. - Это очень важно!
-Я с предателями не разговариваю! - я оттолкнула Элизу и пошла дальше.
Они смотрели мне вслед. Я дошла до шкафчиков. Там я встретилась с Беатрис.
-Приветик! Ну и где твой брат-гей? - сразу спросила я, пока обнимала подругу.
-Это вы обо мне говорите? - за спиной послышался голос парня.
Когда я обернулась, то увидела высокого брюнета с зелёными глазами. Он был одет в белую футболку, джинсы и джинсовку.
-Так это ты Люк? - он удовлетворительно кивнул. - Я Т/И! - я протянула ему руку. Он в ответ. Мы пожали друг другу руки.
-Пойдём в класс? - спросила Беатрис.
-Пойдёмте! - ответил Люк.
Мы направились в класс. Он был почти пуст. По этому мы заняли места сзади. Я сидела с Беатрис за самой последней партой, а Люк перед нами.
-Слушай, я бы не сказала, что ты гей! - Во время разговора сказала я.
-Мне все так говорят! - усмехнулся Люк.
-Т/И, может к нам сегодня придёшь? Родителей не будет. - предложила Беатрис.
-Да, давай! Расскажешь на о школе, о себе! - дополнил Люк.
-Я бы с удовольствием, но я сразу после уроков иду украшать актовый зал для осеннего бала, а потом у меня тренировка по борьбе. Готовлюсь к соревнованиям. По этому не получиться. - они сразу огорчились. - Может на выходных?
-Хорошо, давайте на выходных! - сказала Беатрис.
Прозвенел звонок. Все начали заходить в класс. Зашла и всем знакомая компания. Зои я в группе не замечаю который день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя история, или дневник сучки
FanficТы- главная героиня (Т/И- твоё имя), стерва, которая всегда постоит за себя и своих друзей. Многое узнаешь о себе в рассказе. А так, приключений будет не мало. Любовь, боль, веселье, грусть и другое сможешь ты почувствовать здесь. Присутствуют амери...