Часть 6

21 4 1
                                    

Я быстро подбежала к зеркалу и спросила:
 -Вы ведь все знаете это кладбище?
-Эй,мы не скажем..
-Я, что не понятно спросила?-сказала я и применила способность слова.
-Айщ,да, знаем..

Я пошла в комнату. Надела облегающую чёрную юбку и кофту.Обувь на массивном каблуке, и взяла маленькую чёрную сумочку, в которую положила телефон. Вышла на улицу и сказала:

-Видите меня туда!

Духи вышли из меня. Они не могли сопротивляться.Когда я пришла,я увидела лишь Тэхёна. Он стоял возле могила девушки.Но вдруг возле могилы оказался призрак этой девушки.

-Такая красивая..-сказала я.
-Завидуешь?-спросили духи.
-О чём это вы?-отрицала я.
-Ты ведь такое дерьмо,а она прям ангел.
-Ангел? Точно..
-О чём ты?
-Она в раю,она Ангел-хранитель его,а я Демон, от которого все пытаются избавиться..*усмехнулась* - а это смешно...
-Тина....Тина...
-Что?
-Мы кажись разбудили умерших!
-Как такое возможно?-спросила я.
-Посмотри на глаза этого ангела!-сказали духи.

Я оглянулась и увидела яростные глаза смотревшие на меня. Я подошла ближе,спряталась за могилу и подслушала разговор Тэ.

-Прости,что ты там,а я тут разгуливаю... Мне нужно наверно тоже лежать в гробу,сейчас*усмехнулся* А, кстати,Нуна,помнишь 5 лет назад я тебе рассказывал про мой первый поцелуй? Я нашёл эту девушку,но, как я могу быть с ней? Она даже напросто это не помнит...И она девушка из пророчества...
-Идиот...Неужели ты не понимаешь ,что если б не она ты бы был жив сейчас? Это её смерть,а не твоя! Вчера вроде погиб ещё один человек вместо неё! Она монстер!-вдруг сказал призрак.
-Но если посмотреть я не лучше неё! Сам демон, ещё тот..
-Но её надо убить! Если не ты,то я это сама сделаю!-Не смей! Не смей её трогать!
-Почему? Ты ведь знаешь,что она тебя убьёт,если не ты!
-Если ты её убьёшь,то я стану никчемным пятном в этой жизни!

Вскоре Тэхён ушёл. Я вышла к призраку-ангелу и спросила:

-Простите,а вы его девушка?
-Ты!Мерзавка! Как ты посмела сюда прийти! Исчезни и своих демонов забери,портят всю картину на природу!-прокричал ангел.- И я его сестра!
-Простите,я пожалуй пойду!-сказала я и повернулась,но вдруг ангел сказал:
-Стой,можешь исполнить мою просьбу?
-Какую?-спросила я и повернулась назад.
-Умри..
-Что? Зззачем мне это делать?-спросила в шоке я. Мои ноги и руки затряслись.
-Ты что ещё не поняла? Этот разговор был про тебя! Ты должна умереть вместо него!-сказала она и посмотрела на могилу рядом.

Моя голова медленно повернулась. Я уже просто боялась смотреть.На могиле я увидела надпись: Ким Тэхён, Годы жизни: 1999-2015.

-Теперь ты понимаешь? Он хочет жить потому,что ты жива,но ты и есть девушка с пророчества,которая убьёт его..И я прошу дай пожить ему и умри перед тем,как убьёшь его заново!

С моих глаз катились солённые слёзы. Подавленная. Я не могла поверить,что они все и есть принёсённые вирус. Я просто не могла поверить,что есть те кто из-за меня умер.

-Говоришь умереть...-прошептала я себе под нос.

*Автор*

Все духи в этот момент вышли из тела и направились в ад,спросить,что дальше делать.

Тина вялая шла по городу. Ноги её подкашивались. Она не видела куда шла.Врезаясь в людей ей кричали недовольные прохожие,но слёзы заполнили её настольно,что она не видела ни города, ни жизни.

На светофоре горел красный,как вдруг она вспомнила слова Онни.

-Умереть значит...-с этими словами она пошла на красный свет.

Ступив шаг в её глаза попал свет фар и она увидела , как на неё мчится грузовик.Секунда...Она уже была готова умереть,как вдруг открыв глаза она почувствовала,что жива ,перед собой Тина увидела большие чёрные крылья,много толпы вокруг и обнимающего Тэхёна.

*Тина*
-Почему ты тут? И это..это крылья?
-Не чего не говори..-сказал он,поднял меня на свои руки , на которых были видны вены и продолжил *для всех прохожих*
-Не подумайте ничего,это лишь подделка и мы снимаем дораму.

Он меня понёс на руках куда-то.
Вскоре мы оказались в простом ночном парке.Чёрные,как ночь крылья исчезли.

-Что тебе она сказала?-прокричал Тэ.

-Как ты узнал где я?
-Я первый спросил,ОТВЕЧАЙ!
-Почему ты так злишься?-
А ты ещё не поняла?Я....

Вирусное заражение "Эвил"Место, где живут истории. Откройте их для себя