А ты ещё не поняла?Я....
-Стой!-сказала я и прикрыла его рот своей рукой.
-В чём дело?-отпихнул он мою руку.Я оглянулась вокруг,но лишь чувствовала странное ощущение.
-В чём дело?-повторил он.
-Ты этого не чувствуешь?-спросила я,как вдруг мне на лицо,что-то капнуло.
-Ёпта..-сказал Тэ и дотронулся до капли на лице.Я посмотрела на его палец и увидела кровь.Вдруг капнула ещё и ещё. Мы посмотрели в небо. Небо было кроваво красное и с него капали капли крови.
-Бежим!-сказал он,схватил меня за руку и мы спрятались под крышей какой-то беседки.
-Что это такое?-спросила я.
-Это гнев ада.
-В каком смысле?
-Я...из ада,но сделал доброе дело..Спас человека и ещё нарушил два запрета.
-О чём ты?
-Сейчас не время всё рассказывать...Лишь знаю теперь этот дождь из крови совершенно обычный для тебя...
-Почему?
-Ты узнала об демонах из ада. Для людей это просто дождь,но ты уже не человек..Люди будут видеть на тебе кровь,но никто и не подумает что этот дождь из крови.
-Это сложно! Я ушла!-сказала я и вышла из беседки,как вдруг перед моими глазами человек с кинжалом убил девушку.
-Он тоже не человек! Посмотри в его глаза..Им владеет вирус.
-Слабак!.
-Кто бы говорил! Ты ведь в детстве была такой же!-прокричал он мне в след.
-Откуда ты знаешь меня в детстве?
-Я твоя первая любовь и ради тебя я нарушил правило!
-Ты первый носитель вируса?
-Нет..Подумай от кого ты могла заразиться!
-Не знаюююю!-прокричала я и хотела уходить,как вдруг вся земля уже была покрыла кровью и я увидела мальчика лет 7-9,он бежал к какой-то девочки меньше. "Чего ты плачешь?" спросил мальчик. В ответ девочка сказала "Я что больше тебя не когда не увижу? Ты ведь мёртв!" Но мальчик произнёс "А ты так хочешь,чтоб я всегда был с тобой?" "Да" ответила маленькая девочка , захлёбываясь в слезах. "Хорошо тогда так у будет всегда" с этими словами мальчик исчез.-Это не твои ли воспоминания?-спроси Тэхён.
Я не могла сдерживать слёзы. Мои ноги меня не держали. Я упала на колени, на окровавленный от дождя асфальт.
-Неужели..-произнесла я.
-Да,это ты, носитель вируса! В детстве ты увидела призрака брата и попросила не осознавая его быть рядом и после этого ты стала носителем вируса,ты начала видеть по своей воли так ,и ты нас призвала в этот мир.
-Нет..Я...Я всю жизнь потратила ища носителя вируса и сама была им...
-И меня ты призвала,когда я умер..Ты не желала нашей смерти.
-Тогда остальные,как пришли сюда?
-Ты открыла проход..А их любимые люди хотели,чтобы они вернулись и закончили,что начали...Таким образом и пошёл вирус.
-Как вирус можно искоренить?-спросила я встав на ноги.
-Дома ты найдёшь в комнате кинжал. Им ты должна убить нас.Отправить назад.Тогда все забудут о существовании вируса.
-Слава богу...
-Но...Лишь ты тогда останешься всё помнить..Это твоё наказание..Лишь у тебя останутся чёрные глаза,лишь у тебя останется магия..Ты прокляла себя.
-Сука! Это смешно!*усмехнулась* Ты говоришь,что любишь,но сейчас просто хочешь убить морально!Ладно..Пошли домой!-сказала я.Мы зашли домой и вдруг все шестеро уставились на нас.
-В чём дело?-В каком дне вы побывали?-спросил Чим.
-Оппа,ты о чём?
-Ты вся в крови!
-Перед моими глазами зарезали парня!-сказала я и взяла кувшин с водой.
-Ты просто гениальна...-прошептал Тэ забрав кувшин.
-Эй,дай,я хочу пить!
-Нет! Я заслужил,а ты сиди смирно!
-Отдай!-сказала я и начала прыгать пытаясь достать кувшин.Но вдруг подпрыгну очередной раз я услышала голос "Исчезни!". Внезапно ноги перестали работать и я упала.
-Что случилось?-подхватился Тэ.
-Ты идиот! Кувшин подыми,вода вся на полу! -прокричала я.
-Насрать! Ты важнее! Что случилось?-спросил Тэ.
-Я услышала голос!
-Какой голос?-спросил Чим.
-Голос Онни...
-О чём ты?-спросил Гуки.
-Тебе показалось,моя сестра не может через такое расстояние передавать голос.-сказал Тэ.
-Ты слышишь мёртвых?-спросил Чим.
-Такое впервые!-сказала я.В 0.35 я легла спать,но вдруг мне показалось,что в моей комнате кто-то есть. Спустя пару секунд я почувствовала за спиной холодное дыхание.Моё сердцебиение усилилось."Я же сказала исчезни!" я опять услышала этот шёпот ,но не прошло и пару секунд,как с потолка полилась кровь и вдруг призрак начал меня душить."Умри" прошептала опять она,но вдруг я вспомнила слова оппы " Живи,как есть,если умрёшь будешь жалеть" в моей руке появился тот самый кинжал про который шла речь. Я замахнулась, им попав лишь по руке,но тем самым призрак отпрыгнул.
-Ты..Я убью тебя!-прошептал призрак и исчез.
Из-за шума в мою комнату сбежались все.Я потолка уже не лилась кровь. Кинжал исчез.Мои руки дрожали.
-Что случилось?-спросил Тэ.
-Т..Онни...онна...хотела убить меня.
-Тише! Успокойся! Я с тобой!-сказал Тэ и обнял меня.
-Разгневанный призрак..Как он тебя не убил?-спросил Чим.
-Это сейчас не так важно..посмотри,как она напугана!-прокричал Тэхён.*Тэхён*
Я уложил Тину спать и пришёл к себе в комнату.-Оппа,почему ты меня не слушаешь?-УСЛЫШАЛ Я ШЁПОТ СЕСТРЫ.
-Где ты?-спросил я и облек сестры появился передо мной.
-Почему, оппа?
-А ты не понимаешь? Я её люблю!*усмехнулся* ТЫ уже не ангел,ты изгнана из двух миров,ведь так? Ты, стала призраком , который...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирусное заражение "Эвил"
RastgeleСеул. 2020 год. Сегодня 22 марта. вирусное заражение уже 10 лет бродит по Азии, а особенно учёные отмечают Южную Корею. Наука уже 10 лет не может распознать, откуда берётся вирус, есть только догадки, что этот вирус в наш мир принесли совершенно не...