-Да,если не в лом!-сказала я и вдруг губы Тэхёна соприкоснулись с моими и он сказал:
-А теперь помнишь?
-Ты из ума вышел, вот так целовать?-прокричала в шоке я.
-Ты дура или прикалываешься,что не помнишь?
-Да почему ты не веришь мне? Почему ты настолько упрямый?
-Как вижу,ты не настолько в шоке..Это твой не первый поцелуй?
-Да,как ты смеешь о таком заикаться?Вдруг парни вошли в дом.
-О,вы о чём-то разговаривали? Нам выйти?-спросил Джун.
-Нет,мы закончили!-сказал строго Тэ и захлопнул дверь перед моим носом.Я села возле зеркала и спросила духов:
-Эх,похотливая тварь,что ты натворила?
-сама вспомни..Он тебе и так подсказал...
-Ты,что его поцеловала?
-Кстати, когда он тебя поцеловал ты не почувствовала отрицательную энергию?-спросил дух.
-А она разве может передаваться через поцелуй?
-Не знаю...просто, как-то странно...И насчёт первого поцелуя..
-Не спрашивай..Я не помню..
-Как понять не помнишь?
-Такое чувство,что не первый,но я не помню ни человека, ни что с ним связанно...-сказала я и дотронулась до губ.*Тэхён*
-Айщ..Что я творю! Я же такими темпами раскрою себя...Но всё же..Что за нах..она что всё время забывает связанное со мной..Вот скажи ,почему она не помнит,что случилось 5 лет назад?
*обратился к фотографии**Тина*
Утро-
Дома уже была только я. Я вышла в магазин за продуктами,как вдруг перед моими глазами на парня наезжает машина и она была на сантиметр от меня.
Что со мной произошло в этот момент? Капли крови были разбрызганы и капали мне на кеды. Я присела и меленым прикосновением размазала по кедам кровь,посмотрела на парня изливающегося кровью и как возле него крутятся много людей.Что со мной? Вдруг в памяти проскользнули секундные воспоминания детства: 5 лет назад. Первый поцелуй.Я бегу за парнем,как вдруг его сбивает машина,перед мои носом проезжает грузовик и насмерть. На мои кеды падают капли крови.Я не понимаю в чём дело и смотрю на изливающего кровью парня.
Придя в себя, я пошла домой.
-Ты вспомнила прошлое?-спросил похотливый дух.
-Это второй раз когда меня кто-то спасает? На их месте должна ведь была быть я?-спрашивала я вялым голосом.
-Ты не умерла,но по себе ты уже демон. Тебя пытаются убить в раю,чтобы отправить в ад.
-Тогда почему я ещё жива?
-Пока ты не узнаешь кто разносит вирус , и не вернёшь их назад, ад будет защищать тебя!
-почему именно я?
-Потому что именно ты девушка с пророчества!
-Ччччто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирусное заражение "Эвил"
RastgeleСеул. 2020 год. Сегодня 22 марта. вирусное заражение уже 10 лет бродит по Азии, а особенно учёные отмечают Южную Корею. Наука уже 10 лет не может распознать, откуда берётся вирус, есть только догадки, что этот вирус в наш мир принесли совершенно не...