Часть 2

41 4 0
                                    

-Ты так говоришь, будто знаешь мою сущность!
 -Кто знает...-усмехнулся тэ.
 -Кстати... Сестричка... Тебе ведь интересно кто мы такие?
-Переходи быстрей к делу!
-Переезжай жить к нам.

Если посмотреть на это всё со зрелой стороны, то он мой оппа, который меня не любит ,но он мой оппа и почему бы ему не предложить, может он исправился. Но с другой стороны они все такие странные и я слишком запутанна, чтобы отказать.

 -Обоснуй!
 -Хм... Как я знаю дома наши родители тебя шарахаются и поэтому ты себя ощущаешь там одиноко, но, что если переедя к нам твоя жизнь изменится. - Сказал оппа.
 -Заманчиво и очень правдиво. Хорошо, раз ты мой, оппа, то я перееду.- сказала я и ушла к себе домой.

Кто они? Они люди вообще? И..И этот... 

-Ким Тэхён... - сказала вслух я. - Кто же ты на самом деле?

*Автор*
Тина  пришла домой, собрала свои вещи и оставила записку, т.к. телефон был лишь домашний. Интернета тоже не было. Девушка вернулась в этот загадочный дом. Ей предоставили комнату.

-Я есть хочу! - сказала она.
 -Сейчас закажу! - сказал суетливо Оппа.
-Кошмар! Вы что едите такую еду? - спросила Тина и подошла к холодильнику.
 -Мда.. надо бы в магазин сходить..
-НЕ легче заказать еду? - спросил Тэхён.
-Тэхён..лучше молчи!- посоветовал Чим зная свою сестру.
 -Что?
-Ну, разве не лучше поесть того, что привезут!
 -Ким...Тэхён, ты, что смеешь мне что-то доказывать? Всё! Ты идёшь со мной! - сказала Тина и потащила его с собой.
-Я же говорил, чтоб молчал.-прошептал Чим.
 -Мы точно сможем с ней ужиться?-спросил Джин.
-Я уже ни в чём не уверен... Особенно в Тэ...-сказал, вздыхая Чимин.

Универмаг:

*Тэхён*
-Тина, давай купим рамён?
 -Нет.
 -Почему ты такая злая?
-Всё сказал?
 -Нет.
 -Слушаю.
-Ты очень злая. Не позволяешь нам есть, то, что мы хотим, заняла мою комнату и повела меня зачем-то в магазин.

Вдруг Тина остановилась.

-Тина? Всё в порядке?
 -Я не злая... Просто хочу, чтоб хоть раз меня выслушали до конца, а не пытались доказать, чтоб прислушались ко мне. Я могу вам позволить есть, что хочешь, но потом вам же будет хуже. Прости, я могу пожить в зале... Я не знала, что комната твоя и магазин... Просто мне трудно будет всё тащить одной.-вдруг голос Тины стал мягким и сломанным. - Меня столько раз презирали, так что прошу, хотя бы ты останься моим другом.

Вирусное заражение "Эвил"Место, где живут истории. Откройте их для себя