1

25 5 4
                                    

Мне уже 18 лет и скоро у меня будет свой дом в центре Лос Анджелеса.

 Мой папа бизнесмен. Мама умерла год назад. Ее убили ночью, когда она шла домой с дня рождения своей подруги. Папу если переклинет, он может и убить. Он пообещал, что найдет этого человека, который будет потом гореть в аду за свой поступок. Очень любил мою маму, как и я. Но надо жить дальше. Школу я закончила хорошо. не скажу, что я отличница, скорее хорошист. Я по всем предметам училась на четыре. Теперь мне надо поступить в институт. В который я уже подала заявку, надеюсь примут. Институт, в который я сильно хотела поступить для богачей, вернее у кого родители богатенькие.

-"Не хочу от кого-то зависить. Сама по себе. Теперь не прошу каждый день у отца карманные. Лучше самому себе зарабатывать"- так сказала я год назад после смерти мамы.

До этого страшного события я была избалованной куклой с кучей денег на карте и с тремя фальшивыми подругами, которых и выкинула из своей жизни год назад. Противно о них даже говорить.

В школе нас любили, ну, кто-то ненавидел, завидовал. Сейчас мне жалко ребят, которые терпели наши издевательства.

Просто не знала какого это - потерять дорогое тебе в жизни.

Мне так паршиво. И я решила избавиться от той элитной Миры, которая любила деньги и много модных шмоток.

Решила сделать себе огромный подарок. Поменяю внешность и наконец-то сменю плейлист в телефоне, а еще и от этого номера избавлюсь.

***

- Утро доброе, мам,- посмотрела на фоторамку, стоящую рядом с большой кроватью.

На кухне хозяйничает папочка, видимо готовить нам покушать.

Мира спускается по лестнице на первый этаж и чувствует запах блинчиков. Уже слюнки текут.

- Папуль, а ты чего так рано встал? У тебя же выходной.

- Привычка

- Тогда ладно. Доброе,- люблю своего папу, его самая главная черта "доброта"

Моему папе 35 и он выглядит, как модель. Все бабы при виде него текут, но он любил маму и сейчас любит. Я конечно понимаю, что ему все таки надо найти женщину, я же скоро перееду, кто заботиться о нем будет. Одновременно, я этого боюсь. Какую-нибудь барби поцепит, которой нужны будут только деньги от него.

- Пап, в обед поеду преображаться из Миры в Киру, помнишь, я говорила?

- Да, конечно. Мир, может не стоит это делать? Зачем? Ты и так красивая у меня

- Папуля, я же говорила, что не хочу быть Мирой, мы вообще-то говорили с тобой на эту тему.

- Знаешь, кажется, я уже об этом говорил, не помню, повторю. Ты молодец. Когда тебе было 16 лет, ты стала ходить по клубам и до поздно гуляла, мы не знали с матерью, что делать, какие предпринять меры. Мы жалели, что разбаловали тебя. Люби сильно, чтобы ты не в чем не нуждалась, но так мы тебя только упускали. Мне все равно какая у тебя внешность, главное ты все осознала. Я горжусь тобой.

- Я это прекрасно поняла, еще тогда...в тот день...ну ты понял,- спокойно подошла папу и крепко-крепко его обняла. Он меня любит, вот что важное.

Ох, если бы я знала, что случится потом, я бы ни за что не пошла в этот день становиться Кирой. Лучше бы дома сидела.

___________________________________________

Я надеюсь, книга вызовет у вас кучу эмоций. И она вам сильно понравится.

Моя инста: ali__k_ss

Отец (пока что) Миры

 Отец (пока что) Миры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мама (пока что) Миры

Мама (пока что) Миры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Откуда ты такой взялся, Стас?Место, где живут истории. Откройте их для себя