7

8 3 0
                                    

Pov Стас

Я узнал эти голоса. Понял, что Кира в большой опасности, так как с ней в туалете Вильям и Мэтт. Мои старые друзья.
Попытался открыть дверь ничего не получилось, они изнутри закрылись.
Стоял и думал, что же делать. На пьяную голову думать бесполезно и так все плывет, но когда я услышал крики помощи, понял, что немедленно надо туда ворватся.
Сделал назад два шага и пнул, что есть силы эту чертову дверь. Она с большим грохотом поцеловалась со стенкой, аж треснула в некоторых местах. Сломал.
Но мне уже стало пофиг на мою проделку, когда увидел все происходящее. Я вовремя подоспел.
Почему Кира вечно во что-нибудь вляпается? А мне спасай. Ей просто везёт, что я всегда вовремя появляюсь рядом
- Не трогайте её, мрази,- теперь меня прекрасно можно назвать дьяволом, потому что я кипел от злобы.
Её чуть не изнасиловали.
Взяв в руки красный огнетушитель, висевший с лева от меня на стене, я быстро подбежал к Вильяму и со всей дури ударил по голове. Он упал на пол и вырубился, а пол наполнился ручьём крови.
Мэтт, увидев такую картину, разозлился не больше меня.
Кто, кто, а драться он профиль.

Стас подготовил огнетушитель и своё тело для борьбы. Он с 17ти лет стал ходить на борьбу. Многие приёмы он знает на изусть. Сейчас ему 18 и уже прочти профессиональный борец. А кто-то и многие года этому учаться.
Но до драки дело не дошло. Кира тоже не собиралась сидеть сложа руки. Так как ситуация происходила рядом с кабинами туалета. Кира пнула дверцу одной кабинки, и она врезалась в спину Мэтта. Пока тот поворачивался назад, то Стас, поняв, что самое время действовать, врезал огнетушителем. Того быстро вырубило. Пол залился красками крови. Плавать можно было.
- Ты цела?- быстро подошёл парень к девушке, чтобы помочь ей встать на ноги.
- Да. Спасибо. Впервые рада тебя видеть,- Кира улыбнулась парню фальшивой улыбкой и опустилась свой взгляд на парней валявшихся на полу без сознания.
- Надо проверить, живы ли они?- со словами, она села на корточки и проверила пульс.

Я посмотрел на нее вопросительным взглядом.

- Да, они живы. Пульс есть.

Pov Кира.

- Нам пора валить отсюда,- сказал Стас, взяв меня за руку, и быстрыми шагами повел из туалета. А я, как маленькая девочка маленькими шагами поплелась за ним, клацкая каблуками по кафелю. Редко Кире Вильямс приходилось одевать такие высокие туфли.
Мне пришлось  чуть ли не бежать за этим человеком.
Стас заметил в каком я положении сейчас нахожусь, стал смеяться.
- И зачем только было одевать эти каципалы высокие?
- Ну, знаешь, я не каждый раз поподаю в такие передряги,- после закатила глаза на вверх, прекрасно дав понять, что сейчас не время говорить о туфлях.
- А где твоя подруга?- Соколов резко сменил тему.
- Мне тоже интересно, она давно должна была прийти ко мне в туалет с нашими вещами.
- Надо меньше пить.
Я хотела уже кинуть ему в ответку, но он закрыл мне рот рукой и затолкал в кладовку, у которой мы сперва остановились и заладили разговор с моих туфель.
- Что ты творишь Соколов? Wtf!!
- Заткнись, если хочешь выжить,- шёпотом проговорил Стас.
Когда я замолчала и убрала его руку со своего рта, то услышала в коридоре голоса каких-то мужчин.
- Они на вверху, бежим,- топот уходил на второй этаж.
Когда все затихло, я посмотрела в темноте на Стаса и сказала:
- Ты обязан мне все объяснить иначе...,- не успела я закончить речь, как меня кто-то взял за ногу сильной хваткой.
Я закричала и крепко взяла Стаса за руку. Он обняв меня за талию, протянул к себе и нашел рядом с нами выключатель.
Когда включил свет, то на полу мы увидели мою подружку Маргошу, всю перевязанную и с кляпом во рту. А рядом с ней валяются все наши с ней вещи.

Откуда ты такой взялся, Стас?Место, где живут истории. Откройте их для себя