3

13 4 3
                                    

Очнулась я в больнице. В светлой палате, простенькой. За окном светит яркое солнце и немного разгуливает по улицам Лос Анджелеса легкий ветерок.

На улице сразу видно, что последнии дни лета, хочется плясать, петь и играть, как маленький ребенок. Но вспомнив на мгновение, что вчера случилось и где я теперь нахожусь, меня всю переполнял гнев. Он заплатит за это. Интересно, он меня узнал? Хотя, вряд ли, если я себя не узнала, то он...И вообще, Кира почему ты об этом думаешь. Тебе надо сейчас придумать, как его послать, чтобы охринел.

Мои мысли прервал стук в дверь.

- Туки, туки, можно? Ты уже встала?

- Папуличка, привет, как видишь.

- Привет, привет, как ты себя чувствуешь?

- Не скажу, что хорошо или нормально. Плохо.

- Врачи говорят, что неделю, точно, тут будешь.

- Пап, что будет с тем парнем , который сбил меня?

- Хотел поговорить с тобой по этому поводу. Мы можем его в тюрьму упечь, в принципе ты уже взрослая, можешь сама решать, что с ним делать. Кира, он тебя чуть не убил.

- Пап, не убил же. Тюрьма - это уже слишком. Я могу с ним поговорить?

- Да, можешь. Он сказал, что в 5ч зайдет к тебе, извинится.

- А сейчас сколько время?

- 4 часа. Доченька, ты у меня красивая какая. Я сначала вообще не узнал тебя. Даже не привычно тебя называть Кирой.

- Спасибо, пап, ничего, ты привыкнешь.

- Прости, мне пора,- папа подошел ко мне и поцеловал в лобик, от чего я немного покраснела.

- Пока, папуль. Ты главное не забывай про меня.

- Что ты такое говоришь,- смеется.

Он уходит, а мне остается лишь провожать его до души грустным взглядом.

И что, мне тут неделю зависать, скучать. У меня даже друзей нет, я от всех знакомых ограничила доступ ко мне. Естественно, новая жизнь новые друзья. Я, походу, обзавелась новым врагом сначала.

Кстати о нем, только что дверь открылась и в комнату вошел тот самый черт, которого меньше всего хотелось видеть.

- Здравствуй, как себя чувствуешь, красавица?

- Ты ушиб мне все ноги и руки, в добавок небольшое сотрясение головы из-за тебя получила, как ты думаешь, как я себя чувствую? Конечно же прекрасно. Тебя убить за это мало.

Откуда ты такой взялся, Стас?Место, где живут истории. Откройте их для себя