4

9 4 2
                                    

На следующее утро наблюдается за окном дождь и усиление ветра. Не долго солнышко улыбалось нам. И настроение хорошее длилось не так долго. Мне написал папа и сообщение не делилось положительными эмоциями. От нее это не веяло.

"Любовь моя, детка, прости меня, меня неожиданно позвали в командировку, но я не могу от этого отказаться, это обязательно. Я попросил моего друга позаботиться о тебе, пока ты одна. Люблю тебя, прости еще раз, такова работа(("

Да уж, класс. Ничего не скажешь. Все равно мне здесь тухнуть еще де недели - уже сообщил мой врач.

Я рада, что меня переодически будет навещать дядя Рэд. Они с отцом неразлучные друзья. Всегда помогают друг другу. Это мило. Жалко, что у меня нет верных друзей, проверенных временем.

Вокруг меня одна лишь фальшь Была. Теперь то все хорошо.

- Кира Вильямс, я вам покушать принесла. Через 20 минут вас навестит глав врач

Я повернула голову на обладательницу спокойного голоса и увидела перед собой медсестру. Она очаровашка. наверно ей где-то 20-25 лет. Может здесь хоть подружусь с кем-то

- Хорошо, как вас зовут?

- Марго,- она поставила поднос с едой ко мне на стол и доброжелательно на меня посмотрела.

- Марго, красивое имя, вы можете меня называть просто Кира и давай на ты пожалуйста.

Девушка лет дватцати очень симпатичная. Так же она немного полненькая, веселая. У нее красивые, выразительные черты лица. Волосы у нее шикарные, только дополняют ее личико. Я думаю мы с ней точно подружимся. Надо же уже завадить знакомства.

- Хорошо, Кира,- она улыбнулась мне нежной приятной улыбкой, у меня аж сама улыбка на лице появилась.

- Слушай, извини за вопрос конечно, а сколько тебе лет, мне просто интересно,- как-то не ловко мне задавать такой вопрос, но он того стоял.

- Мне 20 лет,- я была права

- Ну, я так и предполагала. Давно здесь работаешь? - не знаю, как продолжать общение, решила начать с обычных вопросиков.

- Я не работаю здесь. Дело в том, что у меня тут сестра работает, у них проблемы с персоналом. Можно сказать, я просто здесь подрабатываю. Помогаю, так сказать.

- У вас людей не хватает? - странно, мне больница показалась престижной, не думала, что именно здесь будут такое вот проблемы.

Откуда ты такой взялся, Стас?Место, где живут истории. Откройте их для себя