Попрощавшись с отцом до вечера, я отправилась в парикмахерскую.
Рада, что сегодня на улице тепло, птицы готовятся к переезду на юга. Там для них свой мегаполис жары. Честно признаться, завидую им, ведь они такие свободные, могут делать, что захотят, а мы? А мы не можем делать, что захотим. У нас немного иначе работает. Все же нам стоит радоваться некоторым подаркам в жизни. Не так ли?
До парикмахерской мне надо ехать на автобусе, пешком далеко идти. Мне папа вообще хотел машину купить, но я сказала, что сама потом себе куплю. Почему бы нет? В институте отучусь и сама буду себе зарабатывать. Может быть даже папе помогать. Еще не известно, что впереди сложится.
На остановке я стояла одна. Как обычно. Все дома сидят и я как лохушка на остановке, мне вечно куда-то надо.
Ну вот, долгожданное лето заканчивается, привет осень. Самое не любимое время года. Это то время, когда начинают приходить холода. Все деревья меняют свой окрас, а потом и вовсе сбрасывают всю свою красоту. На небе осенью приходят круглосуточные тучи, "вечные" дожди, потом же грязь после дождей. Ой как не люблю это все.
Пока я смотрела на небо и любовалась последними летними днями, ко мне подъехал, нет, не автобус, к сожалению, а какой-то наглый парень, но признаюсь симпатичный и на дорогой тачке. Кстати, подъехал на мустанге, чему я немного удивилась. Не часто увидишь такие машины в районе городе, где я живу.
- Принцесса, тебя подвести?
- Нет, спасибо, я едва тебя знаю.
- Ну, так, по дороге можем познакомится,- заиграл своими бровями и поднял уголки своих губ. Боже, так сексуально. Так, стоп, Мира, отвлекись, пошли его.
- Я же сказала, не надо, отвали от меня.
- Ну и пошла ты, крошка, на большой и огромный, сама знаешь что.
И тут я офигела. Мне еще никогда такое не говорили. Ну, нет, говорили, но чтоб в такой обстановке никогда. Хотела уже этому козлу одноклеточному все высказать, но от него уже и след простыл. Мразь, испортил мне все настроение.
Слава богу, автобус уже едет, где же ты был несколько минут назад?
***
- Здравствуйте, я Мира и я по записи пришла.
- Здравствуйте, Мира. Сейчас посмотрю в журнале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты такой взялся, Стас?
Teen FictionПродолжение моей книги "Стас Соколов" - Откуда ты взялся на мою голову, припадочный?? - Нет, красотка, это ты на мою голову свалилась... Долго ли будут враждовать Стас Соколов и Кира Вильямс?