31 марта 2020 год
Страна, город : Италия
Заболевших всего 97689
Заболевших за сутки+5217
Погибло всего 10779
Погибло за сутки+756
Выздоровело 13030
————————————————————————
Италия готовил завтрак на кухне ожидая Россию . Он обещал прийти ещё вчера .
И тут Ита вспомнил как по новостям передавали , что Россия решил оказать помощь даже Америки. Италии было за него стыдно . Вроде сильная страна посыпающая РФ санкциями , то рыдающий на коленях отброс молящий того же Россию помочь . Ит про себя подумал , что он на месте своего друга не стал помогать США .
Тут в дверь зазвенел звонок . Ита услышав его сразу помчался к двери . Там стоял Германия ....
-Привет Италия , я тут принёс деньги по поводу твоей пандемии .- вяло сказал Герман .
———————————————————————-
При объявлении в стране пандемии другие помогают ей деньгами.
————————————————————————
-А.. спасибо- Италия немного замешкался так как ожидал увидеть совсем другую страну . Германию он тоже рад был видеть , но тот напрочь ограничил их общение .
Как и вся Европа....
-Ладно тогда я пойду - ответил Герман .
Ита со скрипом закрывает дверь и опять идёт на кухню . Немого подумав Ит решает приготовить себе омлет . Но вдруг ему становится плохо и он бежит к туалету выплевывая много чёрный жижи .
————————————————————————
Факт 2 : если в стране умирает сразу много людей страна блюёт чёрной жижей , а на теле появляются красные пятна .
————————————————————————
Вдруг послышался стук . Италия не думая побежал к двери . И слава богу на пороге оказался наш любимый Россия .
-Италия , что с тобой ???- от глаз России не укроются и самые малые пятна , что уж говорить о огромном пятне чёрной жижи на футболке .
-Да так хех бывает - нервно посмеиваясь сказал Ита .
- ты что сдурел !!! Быстро пошёл в ванную!! А я пока принесу новой одежды .
-Н-но -
-Без но!!!-
Ита побежал в ванну со всех ног . А Россия тем временем снял с себя верхнюю одежду . Дойдя до кухни он положил большую , белую коробку на стол , и отправился в комнату Ита искать новую одежду .
POV Russia
Я зашёл в комнату Италии и стал искать в его полках какую-нибудь одежду . На самом деле я поражался безалаберности Ита .
Ну как можно было при тысячи заражённых не закрыть границы и продолжать разрешать народу гулянки !!!
Да ещё и сейчас так плохо относится к своему в частности здоровью !!! Я просто поражаюсь . Вернув сознание к поиску одежды моё внимание зацепила футболка с надписью « I ❤️ Russia». Ну почему бы и нет :>
И ещё я нашёл коричневые шорты .
Я хотел уже пойти , но меня привлекло , что-то в соседней полке . Там было платье горничной ... и надпись « *愛の日本と»
————————————————————————
*- с любовью Япония .
————————————————————————
Я решил лучше я сделаю вид , что его не видел , и пошёл к Италии .
Конец POV Russia.
Россия спустился дошёл до ванны и стал стучать в дверь Ита пре открыл дверь и забрал одежду . Через пять минут Итальянец вышел со словами :
- я подозревал *вдох* , что ты возьмёшь именно эту футболку !!-
- А я не подозревал , что у тебя будет такая футболка - со смешком ответил Росс .
Италия был крайне смущён и не нашёл , что ответить .
- Ладно хех пошли на кухню я принёс тебе подарок :D -
-Подарок - Италия был в большом замешательстве , но тут же побежал на кухню .
Пройдя туда Италия заметил большую ,белую коробку на столе .
Открыв её Ит обнаружил пасту ( которая составляла его обычный рацион )
и о чудо там были креветки и много других приправ . ( которые ему очень нравятся )
- Научишь меня готовить пасту ??-
с энтузиазмом спросил Россия .
- Разумеется !!!-
Тут Италия стал объяснять как готовить пасту . Шаг за шагом они стали готовить.
Россия делал макароны , а Италия пасту ( соус ) и креветки . Вскоре наши друзья уже обедали пастой с креветками .
- Россия , а сколько ты *жуёт* ещё будешь у меня ? - неторопливо задал вопрос Итальянец .
- Что хочешь что бы я поскорее ушёл ???- с иронией ответил Росс .
- «*no certo !!!»-
————————————————————————
* - нет конечно !!!
Все страны разговаривают на нейтральном ( на своём ) языке который мы не знаем .
И когда страна говорит на родном ей языке те слова заключены в кавычки , но не путать с сарказмом !!!
————————————————————————
- Понял , понял . - хихикнул Россия
- Италия ...* смотрит на время в телефоне*
мне уже пора !!! Прости , но похоже мне пора ... и я вряд ли зайду к тебе сегодня вечером ... прости ... Но зато завтра я буду свободен и смогу пробыть у тебя почти целый день , если ты конечно не против *повернулся в сторону Италии* .- замешкаясь продолжил он .
- Я буду только рад !!!- весело сказал Ита .
-Тогда до завтра *подошёл к выходу* !!-
-До завтра - Италия закрыл дверь и тут же облокотился на неё.
-Хех я опять один - после этих слов итальянец вернулся в свою комнату .
————————————————————————
720 слов ~
Доброго времени суток!!!
Я же обещала , что 1 глава будет длинной ( по моим меркам ). Добро пожаловать в этот скромный фф здесь я хотела показать , что могло бы происходить с Италией во время кароновируса в кх . Очень стараюсь и буду пытаться выкладывать главы каждый день . Надеюсь на вашу поддержку!!
Пишите критику и то , что можно было бы добавить , в коменты :D
Спасибо за внимание :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
COVID-19 ( в countryhumans )
FanficДоброго времени суток :D Здесь в этом замечательном фике вы сможете увидеть моё виденье РусИт и просто взаимоотношение России и Италии . Всё миленько . Есть стёклышко . И нет перебора с розовыми соплями . И самый большой бонус это то , свято гла...